Будь собой. Не верь никому

Будь собой. Не верь никому, кто бы тебе не сказал о том, что ты плох, своенравен, надменен - не верь им. Да, ты не клубничный джем, что пришелся бы каждому по вкусу, но черт побери, для меня ты самый лучший. Мне плевать на тех, кто говорит об обратном, они просто тебя не знают. А ты возьмешь, да поверишь им. Я не утверждаю, что ты свят. Ты грешен, но не больше, чем остальные. Да, порой ты тот еще гад, любящий пить кровь литрами, и закусывать хрустящей нервной системой, но это не мешает тебе оставаться хорошим человеком. Оставайся же, всегда сильным, непоколебимым. Той стеной, которой я тебя вижу. Нерушимой, от чего многим, кажется, будто она надменна. Риску, играй, добивайся, иди на ва-банк и никогда не сдавайся. Люби, наотмашь, всем сердцем, до забвения. Только любовь, не оставит тебя, как мать, при любой непогоде. Только в ней можно ощутить уют и стать счастливым: братом, отцом, другом, мужем, затем, свекром. Я хочу чтобы тебя любили, искренне, самоотвержено, без лицемерия и лицеприятия. Я хочу видеть тебя счастливым человеком. Прошу тебя, слушайся маму и береги себя.

Lionheart©


Рецензии