Не зови

Не зови, что б остался я
И по свету не шастал я.
Переходы таёжные мне
Лучше двушки в Москве.

Уеду в глушь экспедицией
И по таежной традиции
Я у костра, у палаточки
Буду петь о тебе.

Дороги будут нелегкие
И перевалы высокие,
А камнепады опасные,
Такие, что не горюй.

Будут реки широкие
Будут броды глубокие,
Болота, гнус, мошкара, жара
И, конечно, Вилюй.

Не всякий здесь приживается
И душой очищается.
И, потеряв ориентир в душе,
Уходят в сытый уют.

Здесь остаются отпетые
И наши песни неспетые
И наши песни таежные
Потом друзья допоют.

Здесь горизонты далёкий,
Здесь просторы широкие,
Здесь метели, тайга, туман
И зверьё - по пятам.

Но ни в жизнь не сменяю я
Глубь таежного озера
На лекарства аптечные
И фарфор белых ванн.

Вот шагаем по свету мы,
Увидать всю планету бы.
Когда солнышко ясное
А когда - нет ни зги.

Жаль, дорога кончается,
Но никогда не забудутся
Шепот листьев березовых
И дыханье тайги.

 
01.05.2020
6:33


Рецензии