Эпифанийи и Бертран

..... над Санкт-Петербургом успела рассвирепеть вьюга и,
 окорачиваясь у зданий, она студила покой.
Покой его величества
,,,,,,,,,,,,

А он  в узкое окно Зрел
Он  зрел роскошь природы
Звезды
Он зрил
Он видел звезды
Когда ему закрыли очи
Он видел
Он зрил звезды
А  они не видели его

.......

тонкая живая печаль,
 не переставая,
не слушаясь разума,
 струилась по всему
моему
 сухому сильному телу
радовала
 мя


..........


столь же таинственны,
великолепны
 и грандиозны возлежали пред нами
 эти сухие, косные земли
и коснулся
ея


.................
Затем  Петр с быстротой, незаконной в его массивном теле,
подошел к Бертрану и тряхнул его руку.
Ты понимаешь? Что творишь?

,,,,,,,,,,,,,,


Тайная дума Бертрана хоронилась в том предмете,
что он очаровался Петром, еще будучи в Ньюкестле,
и хотел стать его соучастником в цивилизации дикой и таинственной страны.
 А тогда бы и Мери восхотела его мужем своим такого иметь.


.....


Бертран его поблагодарил и ступил на землю – в чуждый город, в обширную страну, где его ожидала трудная работа, одиночество и, быть может, ранняя гибель.
Бертран не боялся  быть погребенным в чужой стране...

.........
Петр
= Мне наскучило любить лошадей и прочих животных,
и я ищу любви у более субтильного существа – женщины
я ищу  любви
Ты понимаешь это???
Да мой сир... я понимаю это
Люблю
Люблю Вас за это

...........

стражники были добры,
чтобы не тратить зря душу на злобу
подобому отбирали взаймы


.......

Ведомо мне,
что твои взоры очарованы многошумной Еуропой
и многолюдством родного моего Ньюкестля,



Резким рубящим лезвием влепилась догадка в мозг Перри,
чуждая и страшная его природе, как пуля  ЖЕ живому сердцу
О! Боюе... Я Дома!



,,,,,

Душа Перри, не боявшаяся никакой русской  жути,
теперь затряслась в трепете в карете, как и подобает человеческой натуре.

 Бертран не выдержал такого роста горя и жалобно заплакал,
 упершись лбом в стол.





 .


Рецензии