Диана и Мой Король Лев

Под окном опять была драка….

Меня каждый раз поражало то насколько жестоким был и есть мой Муж Женя…

Парень даже не сопротивлялся….

Боже!!!

НИКАКИХ В МОЕМ ДВОРЕ!

ВЗЯЛА МОЛОТОК ЛАК ДЛЯ ВОЛОС И ВЫБЕЖАЛА.


ЖЕНЯ ЧТО ТВОРИМ
ТРОЕ НА ОДНОГО.

Диана че вышла?
Иди домой я потом у нас дела.
Ты живой…

Парень.

Что он вам сделал?

Он нам денег должен.

Жена иди домой.

Так не пойдет.

ПОШЛИ Я ОТДАМ ТЕБЕ ЕГО ДОЛГ.

Пойдем я помогла ему встать.


Он посмотрел на меня….

Мы поднялись в квартиру.

Сколько?

25 штук.

Ладно…
Фитнес хотела..
Но ладно потом.

Я достала бабки перевязанные желтой резинкой…


На Люблю Тебя.
Пошел вон.

И я тебя люблю.
Счастливый и довольный ушел.

Я закрыла дверь.

Боже что они с тобой сделали….

Парень тебе больно?


А сейчас….

Быстро надо в ванную….

Иди смой все раны грязь…

А то сепсис или еще что.


Я включила воду…

Он зашел в ванную…

Я достала вчерашний салат и мясо.

Поешь.

Как тебя зовут?

Богдан.

А я Диана.

Красивое имя и ты такая красивая…
Спасибо.

Я дала ему халат.

Он был белый с короной на спине.


Мужа нет.
У меня нет мужа…
Что бы Он тебе не говорил.

Хочешь ты будь моим мужем.

Я короля жду.

Короля Льва потом расскажу…

Я разогрела мясо и салат положила себе и ему…

Я смотрела как он ел.

А он на меня…

Лучше спасибо.

Вкусно да…

Я люблю готовить.
Родители умерли.
Для кого?

Детей нет мужа нет.

У меня тоже никого нет….

Бабушка в деревне..
Моя умерла давно.

Пойдем ты устал я постелю тебе постой….

Он подошел….

Можно…

Да я обнял меня и распахнул халат…

У меня давно никого…..

Я сейчас в ванную..
А ты иди ложись.

Я набрала пену Афродита…
Легла…

Помыла голову на полке стояk syoss маски….

Я вышла завернувшись в розовое полотенце….

Он лежал раздетый на моем новом белье….

Я скинула полотенце…

Люби меня Мой Король…

Пошли Богдан на  сюда надпись LUNA на тату-салоне


Была ЖУТКОЙ И ПУГАЮЩЕЙ.

ПОШЛИ.

Нам мы хотим 2 татуировки мне и ему.
Мы молодожены.

А Диана привет.
Привет Диана.

Мы поцеловались.

Картой принимаете.

Конечно да.

Отлично пошли.

Нет зайцы котята не подходят.

Вот Лев на последней странице….

Только Без Короны знаешь как Герб Ричардов.

КОРОЛЬ ЛЕВ.
НО БЕЗ КОРОНЫ.

Ладно а мне Пантеру…

Не я не волк я кошечка…

Это мой ник и не только ..
О чем она.

Да танцует она…

Он мой Жених слушай не рассказывай ему.


Клевая Она Женись!

Готово.

ОХРНЕНЕТЬ ШЕДЕВРЫ.

Я отдала карту.
Пошли.
А у меня…
Крутая…

Поцеловав Своего Короля Уже теперь Льва….

Мы вышли..

Нам сюда.
Жениться будем

Нам две тату…


И хинди мне.

Мы женимся.

А такое не знаю.

100 штук.
Дайте мне машинку.


Я сделала ему Солнце и три стрелы Варджи от него…

А мне…

Эра сделай…

На спине…

Две души….



ОН ОХРЕНЕЛ ЕЩЕ БОЛЬШЕ.
И ХИНДИ.


ПОЗДРАВЛЯЮ ДИАНА.

А свадьба когда?

Скоро.
Пошли любимый….

Я взяла машину…
Мы подьехали в монастырю…

Что вам угодно.

Мы пара и хоти венчаться.
Обвенчайте нас пожалуйста.

Его может быть убьют а жду ребенка….

Да мальчик будет у вас.

Ладно Анна…

Венчается раб Божий Андрей и раба Божья Анна…

Мы держали друг другу короны…

Все идите с миром…
Поехали.

Нам дом арендовать.

Я зашла с бассейн…
Налила мартини…
Он дымилось.
За Нас!

ЗА НАС!


Никита сегодня 20 лет как мы женаты.
Дети внуки Он Бог я точно знаю.

Я тебя люблю.

И мы выпили не чокаясь за здоровье друг друга.
 Наша Любовь Вечна.


Рецензии