Купидон

Мой Купидон изрядно пьян.
Хмельной улыбки не тая
Он допивает свой стакан,
Давясь и глядя на меня.
- Скажи, что нужно, наконец!
- убью! - нельзя! - сожгу! - не выйдет!
- возьми назад стрелу, подлец!
Сломай свой лук и в ад изыди!
- Я дал тебе любовь и веру,
Я дал надежду, наконец!
- Чего ты дал? Ты пьешь без меры
К кому ты привязал конец?!
Ты промахнулся, пьяный бес!
- не поминай напрасно черта.
- напрасно? Ты ж его гонец?
- нет, у меня своя работа.
- бросай сарказм, разуй глаза.
Признайся, ты стрелял не глядя!
- ну кто там? Жаба, труп, коза?
- уж лучше б труп, коза и жаба!
- я сотворил опять Нарциса?
Ой, нет, не любишь ты свой зад...
Вот что. Вали отсюда, киса!
Стрелу дарю, воткнешь назад.
Вот люд пошел, не почитают
И не приносят больше жертв.
Да о большой любви мечтают
И каждый мнит, что в ней эксперт!
Дают - бери, беги, коль бьют.
Сама же знаешь наизусть.
Вам меда съесть и кнут вернуть
Ходить ко мне вошли во вкус!
Да, я смотрю, куда стреляю,
А трезвый я сойду с ума.
Поверь, я это точно знаю,
Конец вязала ты сама!


Рецензии