Секретное в избушке байка

   - Итак. Товарищи  и господа! Я уважаемая  Б Я   объявляю сегодняшнее  первомайское собрание открытым.
 Вы  мои  друзья, или  мы все,  литгерои, нашего   многоуважаемого автора  по кличке Парфентич, собрались сегодня,  здесь у меня на  секретном объекте, под названием:     Избушка на курьих ножках.

  Как вы думаете, по какому поводу я вас собрала? Отвечаю. Собрала по поводу, чтобы выяснить ваше  здоровье.. Захотелось мне провести   экспресс – тест на предмет выявления  болезни, которая сейчас в моде,  и которая  под названием Коронавирус. 
Для этой благородной  цели  на днях я в срочном  порядке  изобрела   и изготовила  устройство для выявления больных..

  Суть этого устройства. Посмотрите. На столе стоит готовая  модель с проводами, с датчиками  и с экраном, с сигнализаторами.. Создавала я это устройство ровно три дня и три ночи, без перерывов на обед и ужин..
  Сразу  поясню: аналогов этому  чудо- аппарату  нет в мире.  Это мое личное  секретное изобретение. Смотрите. Вот, на столе стоит пенек.
Небольшой такой  пенек.  Примерно на  35 см  в диаметре. Я  обрезала корни  и сняла кору, и обработала  наждачкой. Затем, просверлила отверстие здесь по центру. А там внутри пенька  расположила  два диода и  три триода, и  конденсатор с блоком  питания, на 220 вольт.

 Затем. Вы подходите к моему  аппарату, и суете свой  указательный пальчик  в это отверстие, дырочку.
  Я  включаю  вот этот рубильничек. Вот этот, и прибор  начинает  анализ вашего здоровья. Что, и как, и почему  он анализирует, я  не смогу объяснить. Это   мое личное Ноу –Хау.  Я  его создавала в  глубоком  колдовском трансе.

 Я  не понимаю принцип  работы этого устройства.
Но, мне удалось создать это гениальное устройство.
Значит, суете палец, вот в это отверстие. И держите его там. Демонстрирую. Затем я  подаю напряжение  по проводам в 220 вольт, там что -то заискрится, защелкает, и затрещит. И затем на  экране,   вот этого «Ноутьбука»,  под действием  сигналов, от пенька, по вот этим  проводкам, и появляется  результат обследования..    

  На основании  полученных  сигналов синапсов и контактов, мой  «нотьбук», по особой программе исследует  эти сигналы,  и  выдает    итоги, о том,  что пациент либо жив, либо мертв, то есть либо болен, либо здоров.
Всем понятен принцип работы моего аппарата?
Нет вопросов? Так.  Становитесь товарищи и господа в живую очередь. Кто из вас первый? Предлагаю встать по росту.
Или стройтесь по возрасту.  Итак.  Всем команда: Стройся! Налево рассчитайсь! 
 
   Итак. Вижу первый у нас товарищ Прокопыч.  Подходи  Прокопыч.. Да, ты  не бойся. Пенек не кусается. Суйте палец вот в  это отверстие. Зажмурьте глаза. А то, искры полетят из глаз.
По команде: «и раз- и два – и три!», я включаю рубильник.. Ток  пойдет по проводам и бьет в палец. У вас должны   проскочить искорки. По ним и определяется  с помощью дифракции, и еще чего то, ваш потенциал энергий в вашем теле..   Из кончика вашего носа и  до вот этой  иголочки, должна проскочить маленькая фиолетовая  искорка. Если, имеется болезнь под названием Коронавирус, то эта искорка будет другого цвета, с красноватым оттенком.

  И затем, на экране  вот этого моего «ноутьбука»  появится надпись:  вы  совсем здоровые.. Или вы совсем окончательно заболели..
Таким образом и работает моя установка.. Суете палец, я  включаю рубильник. Между вашим носом и  иголкой проскакивает с треском  маленькая тоненькая молния..
Всем понятно? Итак. Прокопыч. Не стесняйтесь. Не робейте.  Проходите. Больно не будет. Засуньте палец и зажмурьтесь.

  ..Прокопыч засунул в пенек палец.
 ..Б Я   включила рубильник.
 ..Проскочила  искра.
.. И на экране высветилась надпись – Здоров как бык.

  - Итак!  Друзья  товарищи. Первый  прошел тест –испытание. Кто следующий? Так.  Уважаемый Степаныч! Посмелее.  Больно не будет.. Ваш пальчик.
Так.. Минуточку. Включаю.. Ого!  Вот и искорка проскочила..   И вы здоровый, однако. Поздравляю вас. Степаныч.
Что то, вы  сегодня побледнели. Волнуетесь что ли? Ничего. В первый раз всегда страшно. А потом. Потом ничего. Потом и не страшно. Потом и привыкнете.
 Так. Отходи, отходи Степаныч, от пенька. Проходи к печке, и садись на лавку, рядом с Прокопычем.

   Теперь кто у нас на очереди? Ага. Уважаемый  Кощей!  Он наелся кислых щей.  Шучу. Суйте ваш костлявый пальчик. Не стесняетесь.. Током не  убьет. Не волнуйтесь. Все будет хорошо. Включаю! Бац! Ага! И выскочила молния.
Итог смотрим на экране. Искра проскочила для здорового человека. С чем и поздравляю вас  уважаемый Кощей..

  Как ваше самочувствие? Что то вы  разволновались! Бывает. Выпейте кваску. Должно полегчать. Итак!  Кто следующий? Ага. Нету следующих. Я сама следующая! Оказывается. Так. Сую пальчик в отверстие. Включаю рубильник. И должна проскочить искра между моим горбатым носом и до иголки молния. Но, что то не проскакивает.. Повторно включаю рубильничек. Это  после Кощея,    что то случилось, что то сломалось..

  Наверное, контактик  отошел. Бывает и у некоторых  в голове контакты отходят.  Щас посмотрим. А вот!  Присоединила. Включаю снова  аппарат. Опс! Ток прошел, прошел, пошшел! А вот, и искра проскочила! Итак. Смотрим на экран. Видите! Надпись. «Объект  совсем здоровый!» - написано..

 А это означает, что все мы  здесь, все абсолютно здоровые люди. И никто из нас  не болеет. И никто не заражен этим  опасным вирусом.. Поаплодируем  себе   товарищи и господа.  Всем вам я выпишу  справки, что вы ничем не болеете.
Далее.. У кого будут вопросы?

- У меня будет вопрос к вам. – завил Кощей.. – Я  не понял. А если через день –два я  подхвачу заразу? Что мне делать? Уважаемая Б. Я.?
- Отвечаю.  Для того чтобы этого не случилось,  мною придумана  новейшая вакцина. Настойка с ослабленным вирусом. Настаивала целый месяц. Состав  настойки  из трав, он секретный. И тоже  мое личное Ноу-Хау.

  Предлагаю, всем вам товарищи и господа по ложечке вот этого  снадобья. Оно похоже  на нечто серо-буро- малиновое.. Но  всего одна ложечка. Угощаю
После этого снадобья   вас  должно немного затошнить.
Потому как, оно довольно противное и горькое на вкус..

  Но что поделаешь. Такое уж получилось.. Предупреждаю. Стоять не нужно. Сесть  вот на этот стул. Крепко  ухватиться за поручни, и открыть ротик, и закрыть глаза. Я  подойду  и вылью ложечку снадобья вам в пасть.. Всем понятно? Поверьте. Больно не будет.   Надо выпить и все будет у вас замечательно. Правда  немного  затошнит. Потом, немного закружится голова. Потом немного поплохеет. Всего минуты  на две –три. И потом, вам станет  получше. Это снадобье я   готовила целый месяц. 
 
  И оно тоже мое изобретение. О том, что в его составе лучше не рассказывать. Вас сразу же, моментально вырвет.
Мамой клянусь. Так что примите на веру.
Моя вакцина вам будет очень и очень полезной. Потом спасибо мне  скажете. Так. И «хто» первый из вас.

  Кто самый смелый? Так. Это вы Прокопыч самый смелый?  Открывайте  ваш ротик. Закрывайте  ваши глазки. Держитесь крепко за поручни.  Вздохните! Глотайте вакцинку!  Опс!  И все!  Все замечательно прошло. Следующий.  И вам ложечку.. Этому дала. Этому дала. А этому  категорически не отдалась. Шучу. Открывайте ваш ротик. Вливаю. Опс! Глотайте..

   Можете открывать ваши глазки. И не забывайте  дышать.
 Кому плоховастенько стало,  и у кого кружится голова, тот  может запить  прошлогодним рассолом огурцов.  Вот этот рассол в банке на столе.. Не стесняйтесь.

  Итак. Товарищи и господа. Теперь, после принятия этой моей  секретной вакцины,   я вам гарантирую, что вы  точно не заболеете, этим Коронавирусом, примерно,  еще лет десять. Поздравляю вас! Теперь вы  обезопасены на длительный период времени..
И, можете ходить повсюду без намордника, то есть без средств защиты: без маски, без перчаток, и без костюма биологической защиты.
 
 Если, вас спросит полиция, то покажете вот эту справочку.
Здесь стоит  моя  суперподпись и  стоит моя  фиолетовая суперпечать Б. Я.
Посмотрите:  во тут мой профиль с горбатым носом. И мое помело, как средство передвижения, рядом.  И  надпись: «Век воли не видать без движения".

  В полиции   уже  осведомлены  о моей справочке.
У кого есть еще вопросы? Так.  Поаплодируем мне.
На этом все. Все свободны.  Всем до свидания.. Всем здоровья и успехов, и не кашлять.  Через недельку  прошу  всех ко мне в гости. Лесной карантин   будет категорически  снят.  Самоизоляция с этого момента   отменена.

 Всем счастья и радости.. Всем пока –пока..
    …
 И на этом  уважаемая  закончила  свою речь. И гости  разошлись по домам..

 ..Подслушивал и записывал слова,  стоя под окном, около избушки, ваш автор..
….
Иркутск ..
01.05. 2020.


Рецензии
В лесу свои лекари! - лесные доктора, спасибо. Написали с юмором.
Успехов Вам и всего самого хорошего! С уважением, Лена).

Артемидия   04.05.2020 10:15     Заявить о нарушении
Спасибо большое за добрые слова отзыва. Лена. Удачи вам и успехов.
Зайду в гости. С уважением.:)

Николай Нефедьев   04.05.2020 13:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.