Третья встреча

Азат Арсланов

«Третья встреча»

   - Здравствуй, здравствуй. Давно тебя не было видно, друг мой. Что-то случилось? Информация мне вроде не поступала, - промолвил ум из темноты.
   - Теперь буду твоим постоянным гостем, - вполголоса проговорил я.
   Передо мной возникла всё та же девушка.
   - Готов прогуляться?
   - Готов.
   - С чего желаешь начать?
   - Какие варианты?
   - Страхи, память, добро и зло….
   - Стоп, давай добро и зло, давно меня заботит этот вопрос.
   - Хорошо, пошли.
   Мы направляемся по длинному коридору, по обе стороны двери. Останавливаемся у одной из дверей.
   - Пришли, - проговорила девушка.
   Я стою и смотрю на дверь, не решаюсь её открыть. Какой-то барьер мешает мне это сделать, пытаюсь понять.
   - Что случилось? Открывай уже, - ласково прошептала девушка.
   - Секундочку.
   Что же мешает, толкнуть дверь? Есть, страх, я его ощущаю. Воздух вокруг становиться прохладным, бегут мурашки по коже. Боязнь раскрытия тайны и получения правдивой информации, поворачиваюсь к девушке.
   - Слушай, это же не мой страх, а твой, он передаётся мне.
   - Ты так ещё и не понял, мы единое целое, страхи общие, они принадлежат нам обоим.
   - Хорошо, заглянем, посмотрим, что находиться за этой дверью.
   Меня начало потряхивать от эмоции этого страха. Тяну руку к двери, толкаю. Дверь открылась. Трясучка прошла сразу же.
   - Ум, это будет повторяться всегда, когда буду открывать двери.
   - Практически да, не без этого. Проходи.
   Мы попали в зал кинотеатра.
   - Кинотеатр?
   - Да, так проще будет для тебя постичь добро и зло. Присаживайся.
   Мы присели в кресла. Погас свет.
   - Сейчас на экране ты увидишь, что такое добро.
   Не знаю, сколько времени прошло, но просмотр картинок и роликов, если это можно так назвать, меня поразили. Всё было связано с добром. Далее прошёл просмотр всего, что связано со злом. Сеанс закончился. Включился свет.
   - Как тебе?
   - Впечатляет. И точно такая же информация у каждого человека?
   - К сожалению нет. Но мне хотелось, чтобы это было именно так. У каждого человека своё понимание добра и зла, в связи с этим у нас и возникают конфликты.
   - Ничего себе, именно из-за этого люди конфликтуют? – выпалил я.
   - Отчасти да. Ещё существует коллективное понимание добра и зла.
   - Это ещё что такое?
   - Одна группа людей видит добро и зло под одним углом, другая же рассматривает эти явления под другим ракурсом. Навязывая своё видение, каждая группа старается быть выше, эта стычка приводит к войне.
   Такой информации я ещё не получал никогда, есть над чем поразмышлять. Неужели раскрыта одна из причин конфликтов и воин.
   - Ты сказала, что это одна из причин конфликтов между людьми и странами. Существуют ещё причины?
   - Да, существуют.
   - А кто решает, что такое добро и зло?
   - Я решаю, я распределяю понятия.
   - Скажи мне тогда вот что. Ты мне на самом деле друг? Или же враг, если благодаря твоему разделению на добро и зло происходят конфликты между людьми. Мне кажется, что здесь что-то не стыкуется, а?
   - Друг мой, ответы придут к тебе позже. Ты убедишься в моей правоте.
   - Даже так? Хорошо, до следующей встречи.
   Выхожу, мысли в голове разбросаны. Ничего не понимаю, возможно, нужно время, чтобы всё осознать, а именно то, что происходит в моём сознании.


Рецензии