Моя, любимая, чужая... Часть 2

Девушки переглянулись и захихикали.
- Лена, - произнесла фея.
- Алёна, - добавила её подруга.
«Лена, Леночка, - пропело его сердце. – Елена Прекрасная. Неужели и у меня будет своя сказка».
«Главное, чтобы конец у сказки был счастливый», - напомнило о себе второе «я».
- Только не говори, что одна из нас тебе понравилась, - поддела Алёна.
- Почему? – удивился парень, на мгновение затаив дыхание, когда Леночка облизнула нижнюю губу.
- Ты за последний час седьмой, - ответила Алёна.
- Седьмой?
- Ага, - улыбнулась Лена.
- Это счастливое число!
- Правда? – глаза карамельного цвета вспыхнули в солнечном свете, когда девушка отвела свой взгляд.
- Седьмое небо! – подмигнул ей Марк.
«О, да, крошка, я в раю», - думал он про себя.
- Слушай его больше,  - буркнула Алёна. – Нам пора, кстати, - дёрнула она за руку подругу.
- Да-да, - затараторила та, но посмотрев на парня улыбнулась.  – Что ж,  Марк, до встречи…
- До встречи,  - улыбнулся он ей в ответ, почувствовав, как буквально зачесались руки обнять эту хрупкую феечку.
- Пока-пока, - недовольным взглядом окинула его Алёна.
Девушки переглянулись и быстрым шагом стали спускаться по лестнице. Молодой человек, затаив дыхание, смотрел им вслед. Вдруг, его красавица оглянулась и помахала ему рукой. От этого простого движения сердце замерло. А потом обернулась и вторая девушка, её глаза прищурились от яркого света, который лился из окна, и она поспешила отвернуться, так как не успевала за своей подругой.
Парень прислонился к стенке. И выдохнул.
Пусть он и не знал в какой группе, на каком курсе и потоке учится красавица, но был уверен, что обязательно найдёт её.
- Марк, - хлопнул по плечу Славик, который спустился с третьего этажа. – Ты опять пропустил первую пару.
- Бывает, - пожал плечами молодой человек и протянул приятелю руку для рукопожатия.
- Что бывает?
Марк, снова, пожал плечами.
- Твоё? – Славик ногой подтолкнул к Марку небольшой листок бумаги.
Парень отпустил руку друга, поднял листок и задохнулся от нахлынувших эмоций.
«Да-а-а!» - радостно забилось его сердце, когда он осознал, что на бумаге написан номер телефона и скромная подпись «Елена».
«Да-а-а!» - так и хотелось ему закричать.
- Что там? – поинтересовался Славик.  – Ты просто светишься. Что-то хорошее?
- Непросто хорошее, - улыбнулся Марк.
- Хватит.
- Что?
- Так глупо улыбаться.
Марк растянул губы ещё больше.
- Ты это специально делаешь, чтобы я тебе завидовал.
- А ты завидуешь?
- Было бы чему.
Марк снова пожал плечами.
«Это судьба! – решил он. – Судьба, пусть и немного подстроенная моей феей. Возможно, она и есть самая настоящая волшебница, раз сразу поняла, о чём я подумал».
- Пацаны, - раздался голос Сашки, у них за спиной, - У нас лекция через две минуты начнётся. Давайте-ка поторопимся.
- Мы-то поторопимся, а тебя где носило? Или ты, как Марк прогуливаешь? – поддел парня Слава.
- Я не прогуливал, - возмутился Марк.
- Так я тебе и поверил,  - ухмыльнулся Славик. – Пока я на лекции парился, ты девчонку, небось, закадрил.
- Я? – посмотрел приятель на него «честными глазами».
- Глядя на тебя, мне кажется, что их было несколько.
Марк не ответил, пребывая в эйфории.
- Марк. Что правда?
Но парень не ответил.
- Колись.
- Ага. Я что дурак, красивой девушкой делиться.
«Тем более, что сам от неё без ума», - добавил про себя.
- Молодые люди, опаздываете, - проскрипел голос профессора, чья лекция была следующей по расписанию.
- Здравствуйте, Евгений Сергеевич.
- И вам не хворать, молодые люди. Поторопитесь.
И парни перешагивая через одну ступеньку стали спускаться вниз.

Продолжение следует...


Рецензии