Мне нравится звезда полей

Мне нравится"Привет, Россия."Н. Рубцова, но особенно - "Звезда полей"! "Горит она под золотом осенним, горит она над зимним серебром" Именно так я запомнил эти строки. Странное различие, проще было бы там и там - "над". А потом случайно дошло: осенью "звезда полей" Венера горит у горизонта,  золото листьев берёзок - выше...А зимой Венера поднимается и горит "над зимним серебром"...Когда я успокоился, стал искать текст в Интернете, но прежнего варианта нигде не нашёл, везде в  обеих случаях было "над". Неужели ошибся? А может "под"было опечаткой? Так и не ясно до сих пор. Вот такая "звёздная"история...Да, на эти два любимых стихотворения подобрал музыку и иногда исполняю песнями на "рубцовских" встречах. По  песням Рубцов не уступает Есенину, но, мне кажется, на его стихи песен больше, список впечатляющий, я видел...

 


Рецензии