Красное пальто

Я сам оптимист и потому оптимистки мне в основном нравятся. Прочел тут как-то
Ирины Серебренниковой:

Надену красное пальто,
Хоть по-осеннему дождливо.
Весёлой стану я, красивой,
И мимо не пройдёт никто,
Не подарив меня улыбкой…

Подарив меня - так искренне и наивно, что захотелось помочь поэтессе выразить себя в этом весеннем порыве. Взять и прошвырнуться, хоть даже на демонстрацию и собрать тысячу улыбок, сотню предложений и десяток принцев:

 Надену красное пальто,
Не буду слушать я нотаций.
Цвет кумачовых демонстраций
Увидит в этом, может, кто…
 
Надену красное пальто,
На роль не претендую граций.
Но все сбегутся папарацци –
Все пятьдесят, а может, сто…
 
Надену красное пальто,
Пусть говорят, что цвет левацкий,
И у виска вдруг по-дурацки
Крутнут чуть пальцем – ну и что…
 
Надену красное пальто,
И он – уверена – найдётся,
Чьё сердце бешено забьётся.
В кафешку пригласит. А то!
 
Вполне приличное пальто
А вы-то всё: не то, не то…


Рецензии