Морошковые рецензюшки

До морошки - далеко
Также и далёко
Пить не скоро молоко
Из морошки сока

Но два месяца пройдут
В вирусном кошмаре
И с тобою я пойду
По морошку - в паре!
--------------------
Ты - лисичка на полянке!
Ты - заветный мой грибок!

...Нет, не совершу подлянки
Острым ножичком под бок!
--------------------
Ах, морошечка-краса
Ты меня пленила!
Блеск янтарный в волосах
- Сердце вдруг заныло!

На болоте пчёлок звон,
Над глазами - чёлка
Все наверно только сон
От жары, под ёлкой
-----------------------
Я спрошу не понарошку:
Мы поедем по морошку?
Где-нибудь в конце июля
Если - ДА, то Вас найду я!

Пусть не мучает вопрос:
Вру ли я или всерьез!
-----------------------
Голову покрыло серебро...
Но морошка снова в даль позвала
Ну, тогда тебя я жду, давно,
У порога Морошкового вокзала

В янтаре морошковых полян
Запах мёда и мелодия гобоя
Буду ими вдребезги я пьян
И конечно же ... немножечко тобою
------------------------
Принцесса нимф, морошковая фея
Ворвалась в сны апреля-первомая
И я теперь уже не знаю
Где лето, где весна, хмельная

В красивом сне она приснилась,
Там в ритме танго сердце билось,
На -раз-два-три- порой сбиваясь
Я зачарован был - я каюсь, каюсь!

каюсь...
------------------------

Вот не скажу я, где я сегодня весной столько морошки нашел!
Пусть будет моя ТАЙНА!

А интересующихся морошкой летней, спелой, и мечтами о ней я отправлю сюда:
"Сон фавна в вепсском лесу"
http://stihi.ru/2017/11/05/4869

30 апреля-1 мая, года Коронавируса


Рецензии
Всё-таки волшебная ягода морошка! Начинался цикл планом - частушкой, а к июлю созрел настоящий роман-с! :-) С улыбкой. Николай.

Ник Худяков   21.12.2020 22:49     Заявить о нарушении
Угадал! :-)
Жаль виртуальным! ))

Валерий Варюхин   21.12.2020 23:26   Заявить о нарушении
Не так важно, главное, что душа запела.

Ник Худяков   21.12.2020 23:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.