Мудрость - всем людям ненужность

Мысли мои надежды полны, да в мире они,
шелест всего одинокой волны,
хоть рвутся к Пледам, но мыслям я верю - летают, так пусть.

Все люди умны, но кто бы из них, куда ни глядел,
сквозь мудрость все смотрят, невидящим взглядом,
словно им кто то повязки надел, и уши не слышат, мудрости глас,
и молний не видят, хоть в небе гроза.

А мудрость - сиротка, находится рядом, редко находится в нас,
достался по жизни ей тяжкий удел, стоять словно нищий,
на ветхом пороге, скорбные вечно глаза, истоптана обувь,
потёртые ноги, и всё время грусть, в ресницах ютится слеза,
хоть цвет у зрачков - бирюза, печальною стала наружность.
   
В мире людском, ясным текстом сквозит: мы заняты только лишь пищей,
духовность для нас, как калека убогий - стоящий на паперти нищий,
что просит подать всех копейку, а нищий совсем неприятен для глаз,
и мудрость, всем людям, совсем не нужна, для нас она  просто ненужность.
          
   


Рецензии
Мудро!
Интересно!
Нужно!

Тоже этим маюсь и маюсь, мудрый - и никому не нужен
А может, я не мудрый а просто ..... ? :-)
Это вопрос?!
И еще вопрос, мудрый-мудрый, а нужен ли я сам себе? :-)
Это вопрос!

___________________
Пару опечаток заметил
1) к Плеядам, наверно?
2) кто-то

Валерий Варюхин   01.05.2020 10:18     Заявить о нарушении
У мудрецов нелёгкий жизненный путь. Нужно триста лет прожить, чтобы стать пророком. Мудрый ли был человек, могут определить, только потомки. Мудрость - это любовь к философии, мудрость почти вся хранится в афоризмах. Вы сами если задумаетесь, сможете ответить на этот вопрос. А на вопрос: нужен ли я сам себе, можете получить ответ, только от самого себя. По опечаткам: благодарю за замечание, многовато их у меня получается - возрастное.

Анатолий Бушмелев   01.05.2020 14:16   Заявить о нарушении