Понавешали! Стоимость социалок про вирус

  Выехала я тут в город. Впервые за месяц. Знаете что поразило? Обилие рекламных щитов с социальной рекламой. Ну та, которая - не трогайте лицо руками, мойте руки, конституция – наше все, герои среди нас – ну то есть все на злобу дня.

  Такие щиты по обеим сторонам дорог с хорошим трафиком. Каждые 500 метров. Еще на каждой остановке наклеены на места под рекламу.

  Место действия – Москва.

  Интересно, кто-нибудь после взгляда на щит помчался мыть руки? Есть ли польза от этой всей хохломы?

  Я – рекламщик. Со щитами тоже приходилось сталкиваться. Так вот на такие щиты цены конские. Ну для примера из недавнего, арендовала щит в Сокольниках на стороне Б (это обратная сторона дороги, не по ходу движения – 300 т.р в месяц, на МКАДе от 500) Ну допустим, часть щитов свои, некоммерческие, остальные бартер или рекламные агентства госзаказчику цены снизили, но количество сумасшедшее, и это просто огромные суммы. Не плитка- так реклама.

  Давайте по этапам это все отследим:

1. Идея. Ну тут нужна всего лишь светлая голова Остапа Бендера.
2. Подготовка техзадания для дизайнеров (Люди работают, понимаете?)
3. Отрисовка всех этих шедевров. (Люди снова работают)

  Для этих трех пунктов возможна удаленка. И в общем бюджете это - копейки. Дальше пошло производство.

4. Производство баннеров на различных носителях. Цены зависят от материала и размеров. Разбег очень большой.

  Баннеры , по-любому, производятся в типографии. И тут интересно – а типография – это предприятие непрерывного цикла, продуктовый магазин, аптека? Нет. Тогда почему она работает (Подозреваю, что это не много разных типографий, а одна – две, но самые лучшие, правда?) И люди едут в эту типографию на работу. Рискуя. Потому что им нужно напечатать очень важные плакаты. А, еще надо же разметку для лифтов, транспорта, магазинов напечатать.

  В общем, хорошо работать в той типографии. Все без работы, а у них – заказов по горло! А еще, они защищены, как в компьютерных играх – у них миссия. Важная. Очень. … и 9 жизней.
5. Размещение. Представляете, сколько надо автовышек (каждая минимум 10 000 р. за смену (8 часов) и промышленных альпинистов тоже в районе 10-15 000 р. за смену.

  Если учесть количество рекламных поверхностей – сумма выходит баснословная.

  Ах, да, я забыла. Это же надо было тендер разыграть. Тоже штука непростая. И все это в период, когда народ без работы и денег.

  Ехала я, значит, и гордилась своей богатой страной, красивым городом, и улыбалась приветливо лицам на плакатах, заботливо рекомендующим мне мыть чаще руки.

  Красота!

  Моя свобода передвижений тихо плакала, умиляясь громкому слогану про «наше все», а на пассажирском сиденье трепыхался использованный пропуск для личных дел, один из двух, положенных мне в неделю.

  Просто съездила в пустующую родительскую квартиру забрать кое-какие вещи….


Рецензии