Кактус

Когда Игриф и Кактус вернулись домой и стали жить вместе, Кактус признался, что он Кактус, и что он может заразить своими колючками Игрифа. Бесстрашный Игриф сказал, что он не боится. Но было что-то в Игрифе, что спровоцировало у Кактуса обострение: у него вылезли такие длинные колючки, что он ранил всех вокруг. Это даже и не колючки были, а длинные такие острые сабли - Кактус ощетинивался ими, едва почуя один Игрифов запах. Так что дело обстояло так: либо больно будет всем, то есть абсолютно всем (в том числе и Игрифу), либо больно будет только Игрифу от внезапной потери друга.
Кактус никуда не выходил и не виделся ни с кем, а Игриф думал, что Кактус только с ним видеться не хочет. В это время он ощутил, как он скучает по другу и как невыносима для него разлука.
Игриф пришёл к нему домой, но Кактус не отпер ему дверь и сообщил по телефону, что он шпион и отправился на секретное задание.
Игриф не роптал, он был готов к подобному повороту событий, потому что он И-гриф - гриф - граф - писатель. Его учили не затягивать с экспозицией, и сразу предъявлять персонажам непреодолимое препятствие. "Раз уж я поступал так резко с персонажами, справедливо, что и сценарий моей собственной жизни драматичен", - сказал он. Впрочем, ему было очень жалко себя: он надеялся, что обретя друга, он обретет радость и покой и веру в себя, но случилось так, что Игриф стал жить в постоянном страхе. Ему снились неприятные сны, которые он спешил забыть, а раньше он любил всем рассказывать свои яркие сны.
Игриф стал чувствовать хрупкость мира, организмов и чувств. Он чувствовал уязвимость тонкого баланса, в котором некогда все пребывало. Он чувствовал зуд в определённых частях своего тела - колючки зрели под его кожей. И он чувствовал отчаяние: ему было обидно от мысли, что друг заразил его и бросил.
Игриф решил покинуть город, в котором все напоминало о Кактусе, хотя встречались они лишь несколько раз. Кроме того, он надеялся, что на американском континенте получше с терапией кактусовой болезни. Игриф приобрёл билет на трансатлантический круизный лайнер, собрал свои вещи и на закате пришёл в порт.
Он ступил на трап, и дикая боль пронзила его тело. Игриф почувствовал, что окончательно превращается в кактус. Он уронил чемоданы и упал на палубу. Так вышло, что никто не видел его агонии, кроме пассажира в малиновом плаще с верхней палубы.
Вскоре Игриф поднялся и выбросил кровавую свою кожу за борт.
В Игрифе было что-то, а Кактус не был виноват напрямую в его метаморфозе: Игриф не стал кактусом, он стал Алоэ Вера. Пассажир в малиновом плаще поспешил спуститься и помочь ему. Алоэ не вызывал у него аллергии в виде стрекающих сабель, появляющихся иногда по всему телу при виде некоторых писателей, и он протянул ему свою руку. Ребята, как вы думаете, кто был этот пассажир в малиновом плаще? Конечно, же это был - -


Рецензии