Привидение

Мы с Никитой шли от гостей…

Мы были оба пьяными.
Веселыми красивыми.
Я в мерцающем длинном серебряном платье.
Он в своей бордовой рубашке…

Кошелек давай.

Я резко перестала смеяться.
И мной овладел УЖАС!
Никита отдай ему кошелек.

НЕТ!
Я ВОЙНУ ПРОШЕЛ АФГАН НЕТ.


БАНДИТ КАК БЕШЕНЫЙ ГЛАЗА НАЛИЛИСЬ КРОВЬЮ.

ОН ВЫСТРЕЛИЛ ЕМУ В СЕРДЦЕ.

А- а-а ЗАОРАЛА Я

Он упал…

Никита НЕТ!!!

ТОТ СВАЛИЛ…
Схватив добычу.

Никита помогите кто-нибудь БОЖЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Спасибо Денис.

После похорон прошло  2 месяца.
Если бы не ты я бы не знаю.
Спасибо что погасил долг.

Честно у не знаю откуда взялась ТАКАЯ СУММА.

Муж аккуратно вел бизнес.
У него не было долгов.

тЫ ЕГО НЕ ЗНАЛА.

Он был не очень порядочным человеком.

Врал изменял поверь Диана.

Я другое дело.

Это НЕПРАВДА.

Извини тебе лучше уйти.

Он ушел.
Я не спала..

Экстрасенс Деллия Дживия

Была свободна.
Обычно клиенты сами валили к ней толпами…

Но тут резкий  ветер.
ПОМОГИ МНЕ….
И опять тишина.

И тут ОНА УВИДЕЛА ЕГО.
Ты кто?

Я НИК.

ПОМОГИ МЕНЯ УБИЛИ.

А моя жена в беде.
ПОМОГИ НАМ.

Ладно рассказывай.

Диана- Диана._Диана.

Вы кто?
Я спустилась.

Я от вашего мужа.

Он просил вас найти.

Можно зайти.
Нет нельзя.

Муж жив я вам не верю.
Привидений нет.

Колько черт…

Я сняла кольцо Дена и пошла в ванную…

Ник толкнул его и оно укатилось.
Извини Ден твое кольцо я его потеряла…
ПОТЕРЯЛА ГОЛОС ЗВУЧАЛ КАК ТРУБА….
Ну ничего главное с тобой все хорошо.

Вечером я пила чай и смотрела наши фото….


Дживил скажи я могу его почувствовать.
Если он в тебя войдет…
ДА.

ОНА ВКЛЮЧИЛА ПЕСНЮ.

Диана ДИАНА…

НИК ЭТО ТЫ.

Я КОСНУЛАСЬ ЕГО ГУБ ЕГО ДУШИ..
И МЫ ТАНЦЕВАЛИ….


Диана Ден был в гневе что ты творишь…
В чем дело Ден он умер поняла.
НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!

Дживи подскочила.
Быстрее наверх…

Я до вас ДОБЕРУСЬ…
НО НИК ТОЛКНУЛ ЕГО ВНИЗ…

Диана я ухожу но я буду ждать тебя дома…

Он был в свете….

Пока…….
ПОКА,

ОН УШЕЛ НАВСЕГДА.


Этот музей памяти Ника Деверелла я открываю сегодня чтобы мир знал правду.

И его память его любовь всегда со мной.

БРАВО ДИАНА!

Спасибо.
 И все пошли внутрь.


Рецензии