Записки о родине

   “Пробуждаясь, прямо перед собой я вижу восход солнца, его первые лучики, омытые морской водой, небо невероятной голубизны, растрепанные шевелюры пальм и пустынный пляж, простирающийся до самого горизонта. Некоторое время я лежу неподвижно, стараясь насладиться утренней свежестью,  которая так скоро превратится в парилку, впитать запах водорослей, перебиваемый ароматом кофе. Куба – моя родина. Я быстренько одеваюсь, отворяю дверь и выхожу...

    Уфф... Не видать ни домов, ни машин, даже следов не разглядишь... Все завалено снегом. И холодище! Хотя я укуталась на славу: толстенный шарф, шуба, меховая шапка... Россия... Моя вторая родина. Пляж-то был всего лишь на фото, приятное воспоминание, греющее душу и сердце в этих морозных краях.

    Весь прожитый опыт складывается в моей душе в виде удивительной мозаики географических мест, обычаев, языков, традиций, загадок и людей: моих родных и друзей ...А со временем количество деталей продолжает увеличиваться...” – Мария закрыла тетрадь, положила ее в сумку и отправилась по Гран Виа* на урок японского языка.
   
     Мадрид здорово вдохновляет на фантазии...

 
* Gran Via – одна из центральных улиц Мадрида


Рецензии
Не зря говорят:родная землица и во сне снится.
С уважением,

Сергей Химочка   26.02.2024 13:50     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Сергей! Это уж точно!
С улыбкой,

Людмила Колденкова   28.02.2024 11:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.