Запутанные отношения

Вчера досмотрела первый сезон сериала "Бывшие".

На последней минуте подключился муж, и наши мнения разошлись.

Он не смотрел сериал, как я не смотрю футбол, и по тому, что он видел за 15 минут у него сложилось одно мнение, а у меня другое.

Суть в том, что у психолога длительные отношения с женщиной, которую он вроде бы любит. Он лечится от алкоголизма и помогает другим.

Но в клинике он встречает юную нарокоманку, дочку богатых родителей, капризную и эгоистичную, и она вызывают у него симпатию.

Когда он влюбляется в неё, он отказывается её лечить, но не может выбросить из головы.

Его невеста нервничает и строит козни против этой девочки. Она даже предлагает ей таблетки и водку взамен на мужчину, чтобы она оставила его в покое.

Она крадёт дорогое кольцо у подруги и сваливает вину на неё.

В общем, она добивается своего, и он делает ей предложение.

И вот свадьба, невеста режет торт, и вдруг появляется эта девушка.

Все гости замерли в ожидании.

- Ты ко мне?

- Я за тобой.

Мой муж сказал, что он не пойдёт с ней. А я говорю, что пойдёт.

4 мая мы об этом узнаем.

Получилась реклама сериала.


Рецензии