Апрель-2020

4.4. с-та -Следующий год,-заявил Славик,-будет многомерным! До этого были трехмерные, а следующий будет многомерным; так что надо всех прощать!
-Всех простим, Слав! Всеобщая амнистия!
-Так-то оно так, да как бы не этак!
-Да не переживай, Слав! Я же человек многомерный, так что следующий год, как раз мой. Ну и за прощением дело не станет.

Лена смотрит мои фотографии и на ленинградских говорит: «Даже на фотографиях взгляд пронизывающий! Представляю какой был в реальности!» Да, в реальности и реакция на взгляд была: «Вау!», а не такая спокойная. Правда, такой взгляд сам я вижу только на фотографии, где есть сходство с Высоцким (или Бурляевым, или…).

 Вирус и коронавирус, как автокатастрофы и авиакатастрофы; в первых людей гибнет многократно больше, чем во- вторых, но эффекта нет, поскольку не так сконцентрировано, как в случае авиакатастрофы.

9.4. ч-г Шведы-самая музыкальная нация из всех германских народов; для этого хватило бы одной «Аббы», но было много других хороших музыкантов.

«Отныне «Пятерочка» и «Магнит» центры русской цивилизации. Вся жизнь там.»                В. Ворсобин о карантине в провинции, «КП»

13.4. п-к В пятницу позвонил Вася: «Приеду в воскресенье могилки убирать; так, в начале десятого; будь готов».
В субботу позвонил ему я:
-Слышал я, на кладбище будут дежурить полицейские. Может стоит перенести?
-Та скажи, что ты просто работать не хочешь!
-Не говори чепухи! Не хотел бы я работать, я бы тебе просто не ответил бы.
-Не, переносить не будем; приеду в воскресенье, жди.
Жду. Уже в рабочей одежде, вырубаю корень около ворот. Слышу СВ бабушек-соседок предупреждает: «Лучше не стойте на улице! Говорят, сегодня усиление будет.» Достаю телефон, а там уже почти десять; звоню Васе. 
-Да, Лёша, не приеду я сегодня. Звонил Вите, брату, а у него сын, Виталик, в милиции, он сказал, лучше в будни ехать. Да и праздник сегодня. Вербное.
-А ты не знал, что сегодня праздник!
-Не, не знал. Я ш от этого далёк. В общем жди звонка на неделе. А шо ш цыгане больше на москалей не выступали?
-Не, не выступали. Да у них и не было шанса наших побить; цыган и меньше, и наши спортом занимаются. Хотя драка могла и раньше случиться, знакомые мужики хотели цыган побить, а я за них заступился.
-На фига!? Та пусть бы их били!
-Так там цыган был знакомый; нормальный парнишка. Да и наши просто были пьяные, хотели побузить, а цыгане эти прошли, вежливо поздоровались; не было там причины.
-О, «нормальный парнишка»! Та они цыгане знаешь какие! Ты будешь думать он тебе друг, но если на тебя какой цыган броситься, так и друг этот сразу против тебя станет! Это хуже нету народу, как цыгане и евреи! Ладно, на неделе приеду, жди звонка.
Не стал ему говорить, что отменить поездку и не сообщить об этом-свинство, что вот никакой еврей так бы не сделал, а хохол зробыл, но следующим утром столкнулся с еще большим свинством… готовлю завтрак, захожу в дом забрать телефон с зарядки, а там пропущенный звонок от… Нины Колядной! Я так и понял, что он выехал не договариваясь заранее, как мы обычно делали с Ниной, чтобы меня унизить, мол я приехал, стройся! Оказался прав: еще кашу не доел, как слышу стучат в ворота и голос Ольги: «Лёш, Лёш!» Думаю: «Ну если ты так ездишь, то я так же буду тебя встречать!» и завтракаю дальше. Только не подумал, что он будет ломиться до последнего, вернее, его подручная; она перешла через тёть Раин двор, огород, умудрилась открыть калитку, так что пришлось выйти. А там уже и тёть Рая прибежала, раз Лёша не открывает, что-то с Лёшкой случилось… Ох, «спасибо», бабушке за родственничков! Бабушка испортила жизнь маме, Нине, а через нее и до меня дотянулась; сколько он мне крови попортил, нежеланный Нинин муж и до сих пор продолжается.   

22.4. с-да Лена вернула рукопись со словами: «Как бы я хотела, чтобы вы это напечатали! Сейчас столько тёмного вокруг, а у вас там свет.»

23.4. ч-г Творческий человек подобен впередсмотрящему на мачте парусника. Вроде бы внизу все трудятся, а он там, наверху, ничего не делает, но если никто не подскажет, где земля, то смысла в путешествии нет. 

25.4. с-та Вчера позвонил Олег:
-Ну шо там у вас, короновирус?
-Не слыхал,
-Та, Натаха в интернете прочитала; мол, приехала цыганка с Украины на похороны, ну и завезла.
-Офигеть, нам от дома только на сто метров, а цыганку с Украины пропустили!
-Та вот тош!
Утром тёть Рая принесла пирогов. Спрашиваю про цыганку.
-Да, павязли ие у Светлоград с милицеей! На Октябрской цыган умер, так там съехались и из Москвы и с Укранины, и чёрти откуда!
-О, как! Нам карантин, а цыгане не под законом!
-Да! Любки Добриковой брат умер у Шпаковки, так ей не разрешили ехать!

28.4. в-к Тёть Рая принесла помин и новости:
-Валькя Хорошилова сказала цыганам, что у вашем доме живуть, чтоб не ходили к ней!
-Почему?
-Дык, эта, что больная цыганка, из Украины, к ним приехала,
-О, так тут короновирус был прямо за огородом!
-Дык они ишо ие не хотели отдавать! Костя с Писаренко к ним приехали, а они говорять: «Нету ие у нас!» А Писаренко говорить: «Нету, хорошо, щяс поеду к мэру, расскажу, и вас усех из-за ние выселють!» Тада они испугались и привяли ие.
-Странная страна! В райцентр без пропуска не попадешь, а с Украины можно приехать запросто!
-Дык надо и самим думать! Вон из Ставрополя хотела родня приехать на родительскую, мы мол пропуск получим, а я им говорю сидите дома, не последняя родительская; болезня она на пропуск ваш не поглядить!

29.4. с-да Генка Г. говорит по телефону с родней жены; говорит громко, родня далеко, в Тульской области. Разговор о карантине, сельском хозяйстве. «Ни зерна, ни травы,-кричит Г.,-там у вас хоть трава, а у нас ни зерна, ни травы! Голод будя! Пожгли у нас гербицидами землю! Много зямли пажгли! Голод будя!» «Голод» у него чаще всего звучало; тёть Рая тоже про голод говорит, ну, видимо, и Генкина мать; они знают, что это такое, им страшно, а Генка наслушался. 


Рецензии