Не передумала

Здравствуй. Я посижу с тобой немного, ты не против? Ветрено сегодня. Знала бы, надела бы куртку потеплее. Не хочешь поговорить? Я понимаю, что нет. Ты же уже все решила, да? Ну и ладно.

Весна. И погода-то какая хорошая. Смотри: там, внизу, люди ходят. Ма-а-а-аленькие такие точечки. А вон магазин. Если стемнеет, вывеска будет огоньками переливаться. А за магазином – парк. Помнишь, как мы там гуляли? Уток кормили. Ты все время пыталась в голову им хлебными крошками кинуть. Иногда даже получалось.

Зачем я здесь? Да так, шла мимо. Да, шла мимо крыши и случайно забрела сюда. Я же не знала, что ты тут. Да не буду я тебя отговаривать. Зачем? Ты же уже приняла решение. Что я могу сделать? В голове столько слов и фраз вертится. Но они банальны до жути, противны и избиты так, что ценность свою потеряли. Поэтому мне нечего сказать. А ты говори, если хочешь, если есть что сказать. А если нет, то давай просто помолчим. У нас это тоже неплохо получалось. Ты же знаешь, я всегда тебе помогу. Даже сейчас.

Да, всем бывает плохо. И у многих подобные мысли проскальзывают. Но не все на них, этих мыслях, останавливаются, зацикливаются. Всегда есть способ решить проблему без подобных мер. Да-да, я снова использую эти дурацкие клише.

Знаешь, у меня в какой-то момент тоже руки опускались. Я не понимала, что делать и как жить дальше. Осознание полной своей бесполезности и неспособности дальше как-то мыслить и существовать в принципе. Но благодаря тебе я теперь здесь. Благодаря твоему присутствию в моей жизни, участию в ней. Ты мне помогла, и я безумно благодарна за твою доброту и за твою любовь.

Ты-то мне помогла, а вот я не в силах этого сделать по отношению к тебе. Прости меня. Прости меня, пожалуйста. Я бы сейчас все отдала, лишь бы ты передумала.

Совсем уже стемнело. Смотри, звезда падает. Желание можно загадать. Ты загадала? А я – да. Да, и правда, я замерзла. Мне идти нужно, верно? Хорошо, ухожу. Что ты сказала? Да, точно, все эти звезды и желания – просто чушь и сказка. Я буду скучать по тебе. Иногда снись мне, ладно? Пока.
***
Я начала пробираться в темноте по крыше к выходу. Только сейчас обратила внимание, сколько здесь всяких ненужных и громоздких предметов: я запиналась буквально о каждый. Слезы, которые так и не пролились, теперь вытекали из меня дождем, не давая ни малейшего шанса что-то разглядеть перед собой. Я чувствовала, как набиваю синяки. Это сейчас ноги замерзли так, что почти утратили чувствительность. Когда я согреюсь, будет еще больнее. Да, когда я оттаю, будет еще больнее.

Вот выход уже. Наконец-то я добралась. Осталось открыть дверь. Я толкнула ее. Она начала раскрываться со скрипом. Звук был такой жуткий, такой мерзкий. Я даже зажала уши руками. А когда все стихло, я услышала:
- Жень, я передумала.


Рецензии