скучаю

Как же спокойно может быть с человеком, надежно, уверенно, когда ты понимаешь, что рядом плечо уверенного в себе мужчины, мужчины, который готов взять целиком и полностью всю ответственность за тебя. Врач... ну что тут еще поделаешь? Какая же сила в нем, сила духа, воли, любви! И все во взгляде этих прекрасных голубых глаз. Как он любит говорить, когда наши глаза пристально смотрят друг на друга «лед на лед»? Да, что-то есть в этом. А еще мне очень нравится уткнуться носом в лацкан его пальто, не знаю почему, но я так чувствую его, а он вдыхает аромат моих волос, и так можно стоять долго-долго...
- почему же ты не хочешь оперироваться у меня? Ну что ты за человека такой?
- Не могу, пойми, я знаю, что ты лучший, я это знаю, но я не могу
- Я не понимаю, почему, объясни!               
 Ну как я объясню? Что мои чувства взыграют к нему еще сильнее, когда он придет навестить меня в больничной палате, что вот тогда уже весь вулкан эмоций вырвется наружу, что боюсь я этого безумно. История «врач-пациент» всегда особенная и непредсказуемая! Не смогу я, не смогу, нужен какой-то другой вариант. Смешно, рядом со мной стоит один из лучших хирургов  в стране, а я бегу искать добра от добра.
Он стоит и дует в мои ладошки, чтобы они не замерзли без перчаток. Мы расстанемся сейчас и очень надолго. Кто же мог предугадать тогда, что этот поганый вирус разовьется и у нас, и наступит длинный-длинный карантин, перенос моей операции... когда я теперь увижу тебя? Когда снова смогу уткнуться тебе в плечо?                Я скучаю... безумно... сильно... невыносимо...


Рецензии