Глава 36. Прозрение слепой. Кладбище

1 сентября 2015 года,
вторник

Вчера вечером, засыпая, я увидела очень странную женщину. У неё веки были зашиты нитками. Сначала подумала, что это какая-то инфернальная тварь, и отбросила её от себя подальше взрывной волной золотого света.

Женщину вернули и сказали, чтобы я помогла ей. Я «разлепила» ей веки, мысленно сжигая нитки лучом золотого света, и она прозрела.
 
— Теперь выгони беса.

(Все-таки я оказалась права насчет инфернала!)

Из просвеченного золотым светом силуэта женщины выскочил бесёныш с хвостом и копытами, который был тут же заброшен в портал.


Мысленный голос поведал, что женщина эта — незрячая. Она горячо молилась Богородице, чтобы прозреть, и наутро проснётся и начнёт немного видеть, а со временем зрение полностью восстановится.

Я была в недоумении:

— У меня поменялась ипостась, я ведь больше не являюсь Богородицей.

Мне объяснили:

— Христианство изживает себя, но изживёт ещё не скоро. До тех пор, пока люди будут верить, молиться, просить, Богородица останется одной из ипостасей Белого Лотоса.

Пока в плотном мире не появилась новая вера — Универсальное Учение, единое для всего человечества, людям нужно во что-то верить.


Довольная собой, я уснула.


***
Сегодня, 1 сентября, мы с Матвеем шли из магазина мимо клАДбища, расположенного на окраине леса, который начинается сразу за микрорайоном. Старший, второклашка Кирилл, ещё не вернулся, и торжественную линейку в школе мы благополучно пропустили.

До сих пор не могу понять, почему решила пойти мимо этого мрачного местечка. Ведь обычно мы ходим домой другой дорогой.

Сначала заголосили запертые в могилах. Я убавила «яснослышалку» до минимума.

Мы с малышом шли потихоньку, и вдруг я явственно ощутила, что мёртвые начали тянуть из меня и Матвея жизненную энергию. Увидев многочисленные щупальца, протянувшиеся к нам, я почувствовала себя совершенно обессиленной. Вдруг захотелось остановиться и остаться тут насовсем.

Зачем-то зашла на территорию кладбища. Оно манило и притягивало, лишало способности сопротивляться. И всё-таки невероятным усилием воли я развернулась и вышла. Между нами и пристанищем мёртвых поставила стену из золотой энергии, обрубившую все щупальца, и отток праны сразу же прекратился.

Позже я долго размышляла о том, что произошло, и многое осознала.
 
Для начала всё кладбище «спрятала» в золотой энергетический шар.

Подозреваю, что раньше по религиозно-мистическим соображениям погосты старались устраивать подальше от жилых домов. Именно потому, что ведали о способности умерших тянуть энергию из живых для поддержания призрачной формы. Сейчас на это никто не обращает внимания. Старые кладбища сносят, и на их месте возводят новостройки.

Далее.

В нашем микрорайоне очень мало деревьев, потому что они не приживаются. Их сажают из года в год, а они чахнут и гибнут. (Деревья растут только возле домов, поскольку дома являются средоточием жизненной энергии. Львиную долю в этот поток вносят дети, а в особенности — новорождённые и малыши до трёх лет.)

Раньше на месте района был пустырь, а на стихийных огородах, которые устраивали местные жители, ничего толком не произрастало. Это связано с тем, что район стоит на костях. Во время войны с Наполеоном здесь массово хоронили и русских, и французов. Оказывается, неупокоившиеся тянут жизненные силы и из земли, и та становится бесплодной.

Когда мы переехали в новую квартиру четыре года назад, я, даже будучи неинициированной, однажды проснулась посреди ночи и увидела в дверном проёме призрак женщины, а на следующую ночь — призрак мальчика на балконе.

Мне было очень страшно, тогда я обложилась иконами и стала читать молитвы на ночь, хотя раньше этого не делала. Псалом 90 хорошо помогал, и видеть призраков я перестала. Хотела освятить квартиру, но муж был против. Хотя он со мной и венчался, чтобы, цитирую, «покрепче привязать меня к себе», но в Бога не особо-то верил. Жильё получилось освятить только перед рождением Матвея.

Так вот, огромное количество неупокоившихся духов «шастало» по микрорайону. Недавно я всех светлых духов освободила, и они вознеслись. Тёмных через «мясорубку» закинула в портал. Некоторое время назад я догадалась натянуть сетку на весь колодец, потому что несколько раз замечала, что каким-то образом инферналы умудряются прихватывать меня с собой в портал, и приходится из него выбираться, тратя много энергии…

Посмотрим, что теперь будет с растительностью в микрорайоне…

_________________
Предыдущая глава:
http://proza.ru/2020/04/29/1052
Следующая глава:
http://proza.ru/2020/05/04/1023


Рецензии