Забвение Глава 11

- Сережа, это ты? – выдавила Кристина из себя звуки, которые с трудом формировались во внятные слова.
- Да, это я! Слава Богу, ты жива! Как я испугался! – перебил ее на последнем слоге. – Я уже не знал, что и думать.
- Что произошло? У меня так сильно болит все тело, как будто меня переехала машина, – её вопрос прервал глубокий, хриплый кашель. Она откашлялась, приподняла голову и посмотрела на меня.
     Что именно произошло, я и сам не знал, но из всего осознанного понял, что был сильный удар нашей и встречной машины. Какой-либо еще информацией я не владел.
- Похоже, мы попали в аварию.
- Как так получилось? Я ничего не помню.
- И я, — добавил, опустив голову к ее лбу. - Мы, похоже, спали. Главное, что ты жива, что мы живы.
- Остальные?
- А вот где Боб и Саша, я не знаю. Давай выбираться из этой груды металла и попытаемся их найти.
     Я взял ее за подмышки и потихоньку начал тащить, она в свою очередь помогала, отталкиваясь руками и ногами. Наши движения выглядели совсем несинхронно, но зато вскоре, я высвободил Кристину из того, что когда-то называлось машиной. Осмотрев ее, не ранена ли, сказал: - По-моему, тебя пронесло.
- Я случайно не в рубашке родилась? — впервые улыбнулась сестра.
     Она была перепачкана запекшейся кровью. Но откуда это кровь? Никаких ран я не обнаружил. Единственно, чьей могла быть это кровь, так это моего друга или нашей собаки.
- Саша, - резко выкрикнул я и судорожно начал искать что-то похожее на тела или на части тел. На какой-то момент мысли о друге вылетели из моей головы, но при виде крови вернулись в нездоровом виде, дорисованным моим сознанием. Но я так ничего и не нашел, и наткнулся на испуганный взгляд сестры. Она стояла, сдерживая слезы. Стало не по себе от того, что ей сейчас было еще хуже, чем мне.
- Кристина, — позвал, насколько можно, заботливо, чтобы она посмотрела на меня, и крепко обнял.
     Почувствовав ее слезы на своем плече, обнял еще крепче, и тут она разревелась, что было сил. Это был хороший знак, что Кристина стала приходить в себя. Немного отклонив, посмотрел ей в глаза:
- Родненькая, мы живы, я рядом.
- Пообещай мне, что все будет хорошо.
     Я задумался.
- Не молчи, скажи, что у всех все будет в порядке, правда? - она толкнула меня. - Так и будет?
- Да, все будет хорошо, скоро все закончится, и мы поедем домой, - надо сказать, что у меня получилось ее успокоить, и она перестала плакать.
- Сережа, а где Боб?
     Это был справедливый вопрос, на который я сейчас не знал ответа, как не знал и того, где Саша. Посмотрев на нее, как можно спокойнее сказал:
- Кристина, нам сейчас надо осмотреться и понять, где мы, и что с людьми в красной машине.
- Ага, - коротко согласилась она, посмотрев на кроссовер, молчаливо возвышающийся над нами, как возвышается победитель над побежденным. Наша машина лежала в кювете, примерно на метра два ниже уровня дороги, на краю которого стоял этот автомобиль, немного накренившись на правую сторону.
     Вдруг какой-то стук донёсся сверху и пропал. Опять стук. Удары были глухие, но с каждым разом становились всё сильнее. Мы посмотрели друг на друга и опять на машину сверху. Стало заметно, как кроссовер начал еле покачиваться. Теперь ясно, что кто-то, находясь в машине, ударял по внутренней части кузова.
Я посмотрел на Кристину и сказал: - Пойдем, кому-то явно нужна наша помощь.
     Склон был довольно крутой, покрытый сочно-зеленой травой, всё еще мокрой от утренней росы. Она находилась все в таком же безмолвном, спокойном состоянии, как и всегда. Трава была не повреждена. Возможно, если бы у неё были глаза и она умела говорить, то многое смогла бы прояснить.
     Как-то очень шустро Кристина оказалась на склоне кювета. Чуть-чуть не добравшись до верха, ее ноги заскользили, потеряв сцепление с поверхностью, и она покатилась обратно вниз. Я подбежал к ней, чтобы помочь, но она, резко извернувшись, поднялась на ноги. На ее маленьком носике было немного земли, так как она успела пропахать им небольшой участок. При других обстоятельствах я бы улыбнулся, может даже подшутил над ее внешним видом, но только не сейчас.
     Глухой стук продолжал доноситься сверху. Кристина посмотрела на меня растерянным взглядом. Ей очень хотелось помочь тому, кто стучал, но она не знала, как туда забраться.
- Кристина, давай я тебе помогу, – предложил я ей. – Ты еще раз попробуй, а я тебя подтолкну.
- Хорошо, – согласилась она и без лишних разговоров полезла заново покорять этот склон.
    Кристина поднялась почти до самого верха и опять ей немного не хватило. Она заскользила вниз, но на этот раз уперлась в мои руки. Резко выдохнув, я толкнул ее что было сил наверх, и она с легкостью, словно воздушное перо, заскочила на этот до сих пор непреодолимый барьер. Через секунду смотрела на меня сверху с необычайным чувством радости. Но очередные удары, доносившиеся теперь совсем рядом, вывели ее из состояния легкой эйфории. Стуки доносились у нее за спиной. Она повернулась.
- Подожди меня и не подходи к машине, - попросил я и решил попробовать с небольшого разбега допрыгнуть как можно выше.
     Кристина, пренебрегая моей просьбой, медленно перебирая ногами, пошла в сторону машины. Вцепившись пальцами в землю, я стал карабкаться вверх. Трава была очень скользкая, и мне приходилось сильнее вдавливать пальцы во влажную землю, чтобы не скатиться вниз. Немного усилий, и мне удалось вскарабкаться наверх. Я поднялся на ноги, отряхивая руки от земли, и пошел к сестре, которая неподвижно стояла в полуметре от машины и не шевелилась.
- Они все мертвы? – вдруг спросила она.
     Я обнял Кристину за плечи и на секунду замер, вглядываясь в запотевшее боковое стекло красной машины. Очередной глухой удар в салоне автомобиля встряхнул нас с Кристиной так, что мурашки пробежали по телу. Так происходит в самый неожиданный момент во время просмотра фильмов ужасов. Лицо моей сестры побледнело, а на моем выступили капельки пота.
- Похоже, кто-то точно жив, — с надеждой сказал я.
- Но это не Саша?
- Более чем уверен, что его там нет.
     Только мы успели выйти из легкого оцепенения, как со стороны салона к стеклу резко приблизился силуэт, больше напоминавший человеческую голову. Он прижался правой частью к стеклу, оставляя на нем кровавый след. Это, несомненно, было лицо, принадлежавшее худощавому мужчине, лет сорока. Он смотрел на нас, моля о помощи, открывая рот, пытаясь что-то сказать, но мы не разобрали ни единого слова. Он был похож на рыбу, которую вытащили на берег из воды, на окровавленную рыбу, доживавшую последние минуты своей жизни.


(Продолжение следует...)


Рецензии