тех, кто кушать нас придет

Скушаем мы сами.Так пели неандертальцы в пещере на горе Кармель.
-Обед готов,-так думал саблезубый тигр,входя в пещеру с неандертальцами.Увы.Обедом стал сам тигр.
Всего 10000 лет назад в Европе в пещерах сапиенсы ели гомо.Косточки их и сейчас находят в пещерах.
Километровые очереди индейцев стояли перед жертвенниками желая отдать свою жизнь и печенку жрецам.
Людоед Бокасса был гурман.Он ел только красивых 16летних девушек.
Я как то в одной компании познакомился с людоедом.Он пригласил меня в гости и этот визит я описал в рассказе ЛЮДОЕД.
НО самые большие любители людей это могильные черви.
Однажды я проснулся оттого что кто то ковырялся у меня в ухе.Я сунул в ухо черенок ложечки и выковырнул несколько могильных червей.Видимо они пришли продегустировать блюдо.Я бросил их в стакан с водой и они целый час купались прежде чем утонуть.
На вторую ночь черви полезли мне в нос.Я их тоже утопил.
Я залез в интернет и узнал что черви распространяются по линиям электропроводки и живут в розетках.Прочитал прелестную поэму посвященную этим созданиям.
На третью ночь я пойманных визитеров бросил в постный суп и позавтракал мясным блюдом.В тот же день я стал наводить порядок в хибаре и нашел в углу дохлую крысу,нашпигованную червями.
Прочитал в газете о матери которая водила сыну девочек,которых сын насиловал и ел.80 комплектов одежды от его жертв нашли в квартире.Мать просила помочь открыть квартиру,а сын сажал девченок на цепь и заставлял разделывать друг друга и готовить ему отбивные и бифштексы.


Рецензии