Жила, живу...

  " Настанет день, когда и я
   Исчезну с поверхности земли."

  "- Послушайте!-Ещё меня любите"
    За то, что я умру.
                ( Марина Цветаева)
                ***
   
  Когда жизненный путь человека приближается к своему логическому завершению и может оборваться в любой неожиданный момент, начинаешь задумываться какой след останется после тебя на этой вечной планете Земля. И невольно вспоминаешь всю свою жизнь заново шаг за шагом...
   
     Родилась... Росла...Ползала... Играла...Пошла...Познавала...Училась...
          Рожала...Растила...Радовалась...Грустила...Смеялась... Страдала...Прощала..
          Шла...Жила...Живу...
   
       Написала коротко, всего несколько слов, а на самом деле в памяти   
  возродились все значительные этапы моей жизни. Перед глазами промелькнула вся моя жизнь, начиная с рождения и заканчивая сегодняшним днём...
    Может и Вы, читая эти мои слова, вспоминали свою жизнь?..
    
      


Рецензии
"А годы летят, наши годы, как птицы летят..." Вольно-невольно каждый из нас оставляет свой след на земле. Хорошо, когда об ушедшем вспоминают с благодарностью и теплом. А пока живём, дышим, любим пусть прошлое и настоящее согревают душу, сердце,чувства...

Милая Галина, спасибо за стихи и миниатюры - искренние и добрые.

С пожеланием мирного неба и всех благ - Тая.

Здравствуйте, Галя.

Азиза   30.06.2022 12:46     Заявить о нарушении
Азиза, спасибо! Да,очень хочется мирного неба на всей земле...

Галина Паудере   28.07.2022 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.