Мечта


           Любовь подобно прекрасной музыке дарит обладателю свои неповторимые звуки, подобно хорошей картине, - цвета, оттенки, краски… Она озаряет светом душу, поднимая её над нашей суетной жизнью высоко-высоко. Влюблённая душа, как счастливая птица парит в голубом небе, среди белых облаков. Однако этот полёт опасен. Не всем удаётся благополучно приземлиться, многих он калечит, а некоторых губит. И всё же прожить жизнь и не взлететь, рискуя всем, - напрасно родиться.

           Впервые я познала это серьёзное, взрослое чувство в совсем юном возрасте. Мне едва исполнилось двенадцать лет, когда я влюбилась в своего соседа по парте, - Диму. Моё сердце было чистое и светлое, мысли – невинные. От этого любовь получилась красивая, яркая, крепкая, ни на кого не похожая. Сначала я полюбила его глаза. У Димы были удивительные карие, пылкие, выразительные глаза. Когда я сталкивалась с ним взглядом, мне почему то казалось, что мои чувства взаимны. Что это? Иллюзия или правда? Я не знала. Но я ловила эти взгляды и была счастлива. У Димы были густые, вьющиеся каштановые волосы и они словно подчёркивали красноречие моих любимых глаз. Его лицо казалось мне самым красивым. Возможно, я ошибалась, однако меня бы никто не смог переубедить в обратном. Мне очень нравились его широкие плечи, узкие бёдра, осанка, походка. Словом чем дальше, тем больше я влюблялась в каждую клеточку моего одноклассника.

          В ту пору я была похожа на цветок яблони. Белый, розоватый, ароматный, нежный, готовый к любви. Я цвела и нравилась многим. Но для меня существовал только Дима. По вечерам, перед сном я слушала музыку и мечтала о нём. Я тысячи раз загадывала желания на все возможные глупые приметы, чтобы быть с ним. Но они не сбывались. В его поступках не было взаимности, она была только в глазах. Но я была терпелива, настойчива и упряма. Мне хотелось познать любовь именно с ним. Я мечтала танцевать с ним на дискотеке, но он меня не приглашал. Мне хотелось, чтобы он провожал меня домой, но Дима этого не делал. И конечно же я надеялась на первый поцелуй только с ним. Всё это казалось мне наивысшим счастьем.

          Шло время. Мы закончили седьмой класс. Потом восьмой. Вместе взрослели и познавали жизнь, но наши отношения не развивались. Ничего кроме пылких взглядов нас не соединяло. Однако этого было достаточно для того, чтобы я ходила в школу как на праздник. Я крутила на бигуди свои длинные волосы, подкрашивала губы маминой помадой и одевалась в турецкую одежду с вещевого рынка. Я казалась себе красивой, но не всё мне нравилось. Я была высокая и худенькая. Дима был на пару сантиметров ниже меня, и я ненавидела эти пару сантиметров, сутулилась, когда он находился рядом. Ещё мне очень хотелось иметь пышные формы, как у некоторых одноклассниц, но их у меня не было. Тем не менее, я знала, что нравлюсь мальчикам.

           В девятом классе мои чувства стали более зрелыми. Я ещё не целовалась ни с кем, но уже настойчиво мечтала об этом. О первых прикосновениях, объятиях, признаниях. Всё  таинство, возникающее между мужчиной и женщиной, меня волновало и интересовало. Я хотела познать мужчину, и мечтала, чтобы им был Дима. Но от него не было никакой инициативы.

          Три года длилась моя первая и самая большая любовь. Потом наш класс расформировали и мы больше не были одноклассниками. Я видела Диму редко, на переменах, вечеринках и при других обстоятельствах. Мои чувства начали затихать, и отошли на второй план.

          Мы закончили школу и потеряли друг друга из виду. Меня посетила новая любовь, новые отношения. Я познавала взрослую жизнь с её разочарованиями, трудностями и испытаниями. Дима стал для меня светлым воспоминанием, которое блекло на фоте бурной, интересной жизни. Было бы хорошо, если этим всё и закончилось. Но нет, судьбе было угодно исполнить моё заветное желание, которое я тысячи раз загадывала ещё в детстве. Мы встретились случайно, когда были уже студентами.

          Стояла роскошная, теплая осень. Я переходила дорогу на светофоре, Дима шел мне на встречу. Он поздоровался и вернулся назад, сопровождая меня. На мне было стильное, длинное, серое платье и пальто того же цвета. Я была уже не чистым, влюблённым ребёнком, я стала зрелой, ухоженной, уверенной в себе девушкой. Дима почувствовал это и заинтересовался мной. Что касается него, то его внешность меня разочаровала. Возможно просто уже не было любви в моём сердце, но передо мной стоял обычный, заурядный человек. Его глаза уже не горели, как в детстве и даже казались меньше в размере. Пылкость и чувственность, которые мне нравились в детстве сменили самовлюблённость и нарциссизм. Дима стал манерным и появилось в нём что то гомосексуальное, отталкивающее. Однако мне было интересно пообщаться с ним теперь, посмотреть на него взрослыми глазами. Мы заговорили о чём то. Он рассказал, что перевёлся в институт адвокатуры из частного вуза, я поведала о себе, мы прошлись по парку и Дима пригласил меня в кафе. Мы пили чай, вспоминали школу, наших одноклассников и детство.

          На следующий день мы договорились о встрече и снова хорошо провели время. Во время одной из встреч пошел сильный, осенний дождь. Мы поймали машину и я пригласила Диму к себе домой. Дождь настойчиво стучал в окна,  в квартире от этого стало особенно уютно и романтично. Я включила музыку, мы выпили вина. Дима долго не решался меня поцеловать. Когда же он сделал это, я испытала разочарование. В этом поцелуе не было ни страсти, ни чувств. Он был пресный и блеклый. Я вспомнила, как мечтала об этом в детстве и испытала противоположные эмоции досады и удовлетворения. Мы начали встречаться. Я сама не заметила, как оживали в моём сердце былые чувства. Что касается Димы, то он был холоден. Однажды, лёжа в постели он сказал мне:
- Не надо в меня влюбляться. Я никогда никого не любил и не полюблю. Мне не ведомо это чувство.

           Мне было больно это услышать. Значит его глаза врали. В них не было чувств и страсти. Те взгляды были обманом и иллюзией. Я совершила роковую ошибку. Как же я теперь жалею, что не послала его куда то очень далеко в тот момент. Я была уверенна в своих чарах и понадеялась на то, что пройдёт время и он влюбится и пожалеет о своих словах. И это женское коварство меня едва не погубило. И так, после долгой паузы, я ответила:
- Договорились.
 
           Я пошла на его условия, и мы стали любовниками, нас связывала только постель. Он пользовался мною и забывал. А я привязывалась и долго думала о нём после каждой встречи. Я перестала обращать внимание на других мужчин. Я обманывала саму себя, но безуспешно. Дима был холоден и непреступен. Я столкнулась со стеной, через которую пыталась пробиться. Но за ней оказалась вечная пустота и холод. Моя душа мёрзла и металась в темноте. Так мы растоптали в грязи мои детские, чистые чувства. Мы осквернили их.

          Прошел год, и я поняла, что схожу с ума. Дима обманул, когда говорил, что не способен никого любить. Себя он просто боготворил. Нужно было спасаться от этого страшного, ущербного человека. Я набралась сил и приняла решение, прекратить эти отношения. Я ничего не объясняла, просто озвучила ему этот факт. Он попытался выяснить причину, но я молчала. Дима был слишком пассивен, инертен, равнодушен чтобы что то предпринять. Он знал, что буду не я, будет другая. И со временем перестал мне звонить. Мы потеряли друг друга из виду. Я много думала, страдала, переживала. Но, как говорится, время лечит. В моей жизни начался новый, сложный период.

          В завершение скажу, что нужно осторожно мечтать. Не все мечты должны сбываться.


Рецензии
Я вот тоже последние 5 месяцев мечтаю
Но в тоже время понимаю, что мечта способна разрушить много что у тебя есть и что тебе дорого
Мечта -это болезнь. У кого-то есть от неё иммунитет, у кого-то нет.

Странник Рифмоплетный   10.04.2024 18:29     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.