Осторожно, Психолог

ЗАКОН  ПСИХОЛОГИИ

"Закон суров, но это Закон"говорили древнеримские правоведы
Психологию,  как и всё остальное,  я изучаю на практике и потом как-то так выходит что то, что я испытала на практике и есть то, что есть законы  теории
И законы эти зачастую опасны, если забыть про полит корректность и называть вещи своими именами.  В процессе  познания теорий и законов которыми руководствуется большинство, я создаю свои собственные Законы ,которые потом проверяю их перепроверяю на практике. Один из них гласит: «то в чем меня обвиняют, обычно есть то, что сам человек и делает  за моей спиной или это то, что есть скрытое намерение человека» 

Психолог, который решил от меня защищаться нападением, тут же это подтвердил , обвинив в этом меня,  что я детально описала в «Как уделать Психолога»
Так всегда делает мой Зять . Сейчас это сделал психолог. Для меня  же главное –подтвердить правдивым Фактами мои предположения. Создать  правдивую завершенную логическую картинку. Тогда это будет Моя Правда, которую я буду отстаивать пока не наткнусь на более убедительную Правду. Зачастую это то, что как сказал один знакомый  профессор «всем известно», кроме меня.  Мне почему-то неизвестно. «Неписанные законы» -камень преткновения или «кошмар кошмарный» для аутичного мозга и каждый справляется с этим своим собственным путем. У меня такой, который я описала выше. Это всех бесит. Особенно слово «Правда» и требования отвечать за сказанное. В меня летят какие «белые пальто» «короны», камни и прочее. Чем больше прилетает, чем легче отбиваться.
 
Так как слово «Правда» само по себе никому не нравится, то это создаёт негативное отношение и со мной начинают бороться, отвергая всё, что бы я написала. Я сопротивляюсь сначала, они не отступают, потом изучив нападающих,  я начинаю защищаться уже  нападением и …. Ура !!!…можно меня упрекать и обвинять
Весь процесс я описала в «Как Уделать Психолога». Здесь мне хочется поисследовать
Интересный закон Психологии
-------------------
-«Есть закон психологии, что с близкими людьми все позволяют себе гораздо больше колкостей и грубостей, чем с посторонними»
----------------

Так просветил меня Психолог ,чем очень меня обрадовал, так я это уже давно высчитала из  практического общения
Психолог ещё пояснил
- «Если уж мне, постороннему для Вас человеку, так регулярно от Вас прилетает, что значит дочери доставалось ещё больше»
И потому и выводы ….описаны в «Уделать Психолога» …что Психологи –освободители «спасли» от меня Дочь…..»  у них своя Логика и с ней можно было бы согласиться, если бы я не исследовала весь Процесс. А я его скрупулезно годами исследовала и потому свою добытую тяжелым трудом Правду буду отстаивать,какие бы камни не летели в мою сторону.
У Психологов как говаривали раньше "всё схвачено" и продумано

ВСЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ ОТНОШЕНИЕ

Психолог М.,вполне успешный человек с 3 бизнесами-в Манхеттене, Бруклине и в колледже. Я пришла с главной проблемой, которую не получилось решить с Генри. Генри –главный психолог,который и запустил весь этот долгий Процесс. Он  отказывался слышать то, что волновало меня больше всего. «Зять и другие родичи настраивают против меня дочь за моей спиной! Если ничего не делать, то скоро она будет относиться ко мне также»
Это Магические слова, которые не проходят в уши психологов в течении 20 лет. Там стоит Заслонка из их убеждений «Не надо кивать на других. Ты и только ты виноват в произошедшем» (это мне кажется берет начало от эзотериков, Кармы и прочего подобного) и потому "Ты и только Ты можешь и должен всё исправить" и Психологи этому обучают. Правда в отношении детей всё звучит немного по-другому. «Все твои проблемы от родителей и только в кабинете Психолога ты сам можешь это исправить»

Обучают Психологи  путем манипулирования, потому как для создания настоящего мира нужно намерение обеих сторон. Если этого нет, а об этом и речи не идет, то путем манипулирования нужно добиваться от другой стороны того, что нужно. Они с этого и начинают «Что ты хочешь от этих отношений?»
Когда я говорю то, что бы мне хотелось, т.е. такого мира где удовлетворены все стороны…Заслонка не пропускает

Итак, Психолог М. слушал мои излияния и начал предлагать решения. Сначала те, которые я уже испробовала (набор у Психологов для данных ситуаций очень ограниченный-новое они создавать отказываются категорически),потом  он стал настаивать на том, что мне надо пойти в группу керамики. Мои возражения он пропускал мимо ушей и в конце концов серьёзно обиделся. Даже я, толстокожая и неэмпатичная к чувствам других, не могла этого не заметить. Спросила прямиком. И получила прямой ответ, что я отвергаю все его предложения. Это было Правдой и вероятно неприятно ударяло по его психологическому Эго или даже по человеческому.

Тогда я провела с Психологом М. тест -вопрос и несколько ответов на выбор
Выяснилось, что он пытается мне помогать с Ситуацией  «Скучающая по Дочери Мать» Якобы дочь уехала в другой штат и мать, оставшись одна, тоскует.

Кстати Психолог А. (советского пошива) тоже «лечил» эту проблему (видимо в учебниках так говорится), но он её усилил,чем очень подыграл версии ,созданной Зятем. Психолог А. видел это так «Скучающая Мать,одинокая женщина, пытается вернуть себе замужнюю дочь» Никакие возражения о том, что у меня 3 работы, , класс живописи, работа над статьёй и приятель, не проникали в мышление Психолога. Стояла Заслонка. Он ,как партизан держался своей версии до конца….

Покладистый  американец  М. сдался моей Правде, признал ошибку и потом мы долго и плодотворно работали уже по моей программе и закончили тем, что я сама провела над ним психологический анализ,  выявив его личностные проблемы и множество различных страхов и слабостей
НО
Закон Психологии
По которому что психолог судит клиента по тому, как клиент относится к самому Психологу и основывает работу на этом своёмубеждении и  Отношении это могу подтвердить собственным опытом и читала много про опыт других….

Так что наступать на Эго психолога вещь опасная….Люди после работы с психологами частенько попадают прямо к психиатрам. Правда  у психологов на это есть как обычно вполне этическое объяснение….и результат попадания к психиатру они объясняют тем,что просто вскрыли глубоко лежащую проблему.  Психологи утверждают ,что не имеют дело с моралью и нравственностью. Все это им заменяет Профессиональная Этика-вещь сама по себе довольно мутная и конфликты на эту тему разрешаются в суде. Какой клиент с имеющимися уже проблемамикоторые привели его к Психологу обречет себя на годы разбирательств в судах, содержание адвоката и прочее. Профессионалы сбиваются в ассоциации, где их защищают сильные адвокаты (я проверяла на дантисте) ….так что клиенту вступать в бой с Психологом …ну это поистине подвиг «Безумству храбрых поём мы песню»

РАЗДЕЛЯЙ и ВЛАСТВУЙ

Это другой Закон, психологами пока ещё не озвученный, но мною на практике изучен и проверен. По словам  Психолога М. « работать с семьей» это как входить в клетку со львом. Вещь неприятная и небезопасная. Психологи делают всё, чтобы этого избежать. Всё же мне удавалось «из жажды справедливости» притаскивать своих родичей к Психологам. Однако несмотря на все мои старания, Психологам  удавалось не быть лояльными и не показывать своё отношение. А их отношение ко мне основывалось на моём отношении к ним самим, поэтому поддерживала шоколадом, чтобы он постарался быть нейтральным. Шоколад не помог….Как говорится «психологи тоже люди»….Так всегда говорили религиозные товарищи, пойманные на нарушении своих же собственных законов, которые они навязывали другим. Слова обычно расходятся с делом....но напоминать об этом не полит-корректно.
Так как Психологи предпочитают удовлетворять клиента, что вполне логично работать только с теми, кто перед ними, а кто будет мешать психологу это делать, для того имеется много средств «защитить клиента» И этого я поизучала в огромном количестве.Почему же никто не захотел защитить меня? этому есть логическое  обьяснение...я была против того что они проповедовали

...Вот слова реального клиента о результатах психологической работы.
" Психотерапевты учили любить и уважать СЕБЯ, ценить СВОИ чувства, внимательно к ним относиться. Учили не жить с оглядкой на других, опираться на собственные мнения, НЕ испытывать чувства вины, НЕ считать себя обязанной и должной.  Психотерапия также научила лишнего не бояться, не тревожиться и уважать, защищать СВОИ границы...."

А родителей учат смирятся ,принимать неизбежное,любить и ещё раз любить. И когда становится тяжело идти к психологу за поддержкой
Строить и Защищать Границы-в этом Психологи большие мастера. Генри учил меня так "Если что-то случается с твоей дочерью,(и тебе придется нарушать  границы,то ты должна переводить всё внимание на себя и спрашивать себя "а что это говорит мне  обо мне самой?"потому как главное-это не нарушать границы.  Единственное что они могут предложить-это любить и ещё раз любить-это такое чувство которое ты в себе лелеешь и делишься им с другим говоря что ты его любишь.Ещё можно посылать подарки
А вот со  строительством Мостов у Психологов большая проблема.А я  мучила именно с этим и пришла к выводу, что делать этого они не умеют и это своё неумение они защищают всеми силами, что вполне понятно. А лучшая защита-это нападение, переходящее в обвинение. В этом "колесе сансары" я и кручусь много лет и всё пытаюсь найти выход. А его нет и не будет. Это же всё-таки Бизнес –ничего личного. А кто портит бизнес-тот и должен получать по заслугам...так что всё по справедливости


Рецензии