Летние вечера на балконе Кирпичной

1.Свое 21-летие я встретил очень весело. Всю ночь развлекался со студенткой медицинского колледжа. Но не я. А мой друг. Он только поступил в колледж и сразу же наткнулся на волчицу старше него на два года. А у меня день рождения 4 сентября. И по-моему, меня сглазили. И я даже знаю кто. Это моя бывшая, та которая ведьма. Да, и я не шучу. Мать моей бывшей известная в селе экстрасенс, за пророчествами которой, выстраивалась целая очередь желающих. Я вообще не верю во всю эту хероту. Но с хера-ли у нее две такие прекрасные дочери, а? Не из-за того же, что порой, дети рождаются красивыми? Не в этом случае. Так вот, с одной из них мы два месяца пытались мутить. Я бы ни за что не подумал о том, что здесь замешана нечистая сила, если бы эта сука, не таскала меня целоваться каждые 15 мин. Только за одну нашу встречу, мы могли целоваться раз десять, общей продолжительностью, где-то час. То есть, за один наш вечер, только час  уходил на одни только поцелуи. Мы целовались с ней на дороге, возле ее дома, возле реки, на мосту, за садиком, в садике, в школе, за школой, в клубе, за клубом, в туалете, на стадионе, на траве, мы целовались абсолютно везде... В общем, короче говоря, мне кажется, что каждый раз она высасывала с меня мою энергию, мою удачу и превращала ее в свою красоту и благополучие своей семьи. По-моему отличный сюжетик для сказки о заколдованном мальчике и коварной ведьме. Как бы там ни было. Пусть берет. Пусть берет и не подавится. А у меня пускай останутся одни воспоминания о тех ночных шествиях в соседнее село. Когда полуночная электричка проезжая мимо, сигналила двум влюбленным голубкам (или она сигналила чтоб мы съ**ались нах*й с железнодорожной колеи, тупые малолетки!). И ночные прогулки под луной, когда я провожал ее домой за ручку, после очередной тусовки в местном клубе. Черт. Как же это было дешево и фальшиво. Наши отношения были сплошным притворством. Я почти ничего к ней не чувствовал.
И жалею я только лишь об одном, что я был спортсменом и не бухал в то время.
Почему это такой фильм?
Мой друг тоже кучковался с ней, кстати. После меня. Но почему-то из нас двоих - только он потерял девственность на мое 21-летие. И по-моему сейчас у него все отлично. Поэтому, нечистая сила в виде моей бывшей, здесь точно не причем, как бы это романтично не звучало.
А сейчас мне уже и пох*й как-то.
Меня просто зацепила эта история.

2.Мы жили с сестрой и тараканами на Карпенка-Карого в Запорожье Сити. Потом к нам приехала мама. С одной стороны, мне нравилась квартира, которая была похожа на квартиру умершего в нищете и голоде бедного художника. С деревянными полами, ступеньками и перилами в подъезде. И тараканы вовсе не были проблемой, даже в ванной и в моей постели. Я бегал от туда, сначала на завод а потом в кафешку. Потом мама уехала и мы с сестрой, не заплатив за последний месяц, свалили с Карпенка и переехали на Кирпичную. В однокомнатную квартиру за 1000 грн в месяц, но теперь уже в стиле умершего в нищете и голоде бедного сценариста. По соседству с ржавчиной железнодорожной станции, бетонной трубой масложирзавода и опустошенными цехами заброшенного абразивного. Райончик был точно как в фильме "Голова-ластик" Дэвида Линча.  Мы начали бегать от туда в свои кафешки. Я в одну - сестра в другую. Я получал 2000-2200 грн в месяц, а пачка Пэлл Мэлла стоила 16. Поэтому, я даже мог позволить купить себе диван за 100 грн плюс его перевозка обошлась мне в 400. И вот я спал уже не на полу. Спустя некоторое время к нам подселился еще и Квентин, наш кот, который проводил вместе с нами наши летние вечера на балконе, с растворимым кофе 3 в 1 и сигаретками.
Славно было опаздывать на работу там, перебегать железную дорогу, вдыхать дым с трубы мчащего локомотива и бодрящие ароматы машинного масла, а потом пытаться влезть в полную мрака и безвыходности маршрутку. И тебе не отвертеться, она отвезет тебя прямо на твою не любимую работу. То не передаваемое чувство, между тошнотой и головной болью по утрам, когда ты не выспался и заставляешь себя встать, одеться и выйти с квартиры. Я уже молчу о завтраке. У меня еще с завода осталась привычка не есть по утрам, потому что на завтрак никогда не хватало времени. А потом х*евая куча народу в Варусе, где ты должен продержаться, вроде как целую вечность. И только дивная женщина с блондинистыми локонами и в разноцветных платьях, которая работала в соседнем магазине одежды, наполняла смыслом эту бессмысленность. После милой улыбки которой, казалось, что не так уж все и плохо. Она каждое утро просила кипяточку. Но если бы она только знала, где у меня на самом деле был самый горячий кипяточек.
Я думал, что никогда не буду воровать на работе, как моя сестра. Но как только я впервые отмыл себе на пачку сиг, я втянулся. Меня поглотила волна криминала. Я уже не мог остановится и брал деньги с кассы не стесняясь, каждый день, на автомате. Придумывал липовые расходы, подделывал чеки, записывал неверные подсчеты, в надежде, что никто никогда не узнает о моих темных делишках. 20 грн, 30 грн, пару раз удавалось вынести целых 40 грн! А то и 60! Но и этого было мало. Воровать у верующих хозяев кафешки, такое себе занятие. Они полюбому догадывались, но делали вид, что не замечают, мол, Бог сам нас накажет. Как тут, х*як! и я разбиваю экран своего телефона и хожу так с ошметками стекла заклеянными скотчем, не помню сколько месяцев.
Это было всего лишь совпадение. Или карма. Или бывшая, но точно не кара Божья.

3.Друг откопал каких-то баб к нам на вписку. Из Харькова Сити. Мы повели их в наше заведение, где обычно тусовались. Мы гасились шотами, общались, слушали музыку, играли в карты. Бабы были такие себе, на самом деле. Даже сиськи, которые одна из них нам показала, после того как проиграла в карты, не удивили меня. Но вечер был хорош. Потом ночь, жара, лето и потные пьяные лица. Мы немного посрались с бабами из-за пьяного бреда и вписка, в общем-то, не вышла. Они пошли ночевать в хостел. А мы с другом в три часа ночи побрели ко мне домой. Утром, с бодуна мы сварили пельмени и обсуждали прошлую вечеринку на балконе, с растворимым кофе 3 в 1, сигаретками и котом.
Потом он откопал еще одну местную художницу экспрессионистку. Прикольная девченка. С нею мы уже гасились арсеналом и тремя топорами у меня в квартире. Она была молодая даже для моего друга. Школьница. Но тусили мы нормально.
Все это время чередовалось адской работой в кафешке, тусовками в баре и такими вот скромными посиделками под Электрофорез.
Дело стремилось к моему дню рождения. Вся моя жизнь - это конец зимы, весна, лето, день когда ты еще на один год постарел и последующая депрессия по этому поводу. И так вот по кругу. Мы взяли пива и рыбы. И Пошли отмечать мою днюху в квартиру друга. С нами была моя сестра, друг, его волчица и еще один друг. Мы лайтово чилили на кухне под философские рассуждения на разную тематику. Вблизи полуночи, второй друг побежал на маршрутку, а мы остались ночевать. Сестра уложилась на диване. А я гонял в танчики на ноуте до самого утра, пока за стеной друг со своей волчицей просто гоняли... Я дружил с ним с самого детства, был с ним на всех этапах его взросления, он был мне как младший брат, его добрая бабушка - была и моей бабушкой тоже. И даже в день, когда он лишился девственности, я тоже был рядом. Он открыл для меня прекрасные звуки музыки. Подсадил на Тупака, Рамштайн, Нирвану, Гражданскую Оборону. Пытался еще подсадить на Макулатуру, но то для меня слишком и по сегодняшний день.
Потом друг начал читать про-коммунистические книги, мы начали часто ссорится, включая из-за политических взглядов и наша дружба подходила к концу. Я провел его во взрослую жизнь, пока у него не сформировалось собственное мнение, которое противоречило моему.

4.Пачка сигарет худала на глазах. А в кармане 4 грн завтра на трамвай. И Пэлл Мэлл уже по 18. Еще с бомжами нужно поделиться.
Е*аные нищеброды. Вот кем мы были.
На работе верующий хозяин не очень приятным тоном втирал мне, как правильно нужно жить. Доводил почти до слез. А потом извинялся. Временами ко мне приходил друг после пар, который косил под героя фильма "На игле". Когда не было сигарет, спасал сигаретный киоск возле Варуса, в котором можно было взять поштучно Кольт или Капитан Блэк. А когда не было возможности отмыть себе кофе, то можно было взять мелочь из кассы и чаевых и закинуть в кофеавтомат. Этот порошковый моккачино был не так уж и плох.
Я насрал на зарплату и попросил себе график 4 на 3. Ибо это более менее справедливо, работать чуть больше половины недели. А сестра нашла себе другую кафешку и работала неделю через неделю, всерьез подумывая о переезде в кофейную столицу Львов Сити.
Сами о том не подозревая, эпоха Кирпичной подходила к концу. Еще один жизненный этап невозвратимо заканчивался, не спрашивая у нас разрешения. Больше не будет посиделок на ступеньках после рабочего дня, обсуждений всех тупых придурков, которые приходили в кафешку и уходящего в закат летнего солнца. Это была наша традиция.
Сестра уехала.
Я остался наедине с котом.
Дорабатывал последние дни в кафешке.
Летние ночи позади.
А впереди пока гнетущая неизвестность и воспоминания о том, какие разные летние вечера были на балконе Кирпичной, от просто диких в пьяном угаре, до глубоких философских, хотя, обычно это были одни и те же вечера.


Рецензии