Черемпашка в бататуйке

Моя бывшая начальница  Елена Александровна всегда  имела острый язычок и обладала незаурядным чувством юмора. В коллективе любили в минуты затишья  посидеть и послушать ее веселые рассказы. Эти рассказы всегда разряжали обстановку и создавали чувство сплоченности в коллективе, хохот обычно не умолкал долгое время.
Однажды она рассказывала историю, как в своей молодости, а было ей тогда  около 20 лет,  работала в заводском цехе. Коллектив был сугубо мужской. Мастером  был  мужчина со сложной и редкой  фамилией Циркенпулько. Однажды начальник  на оперативном совещании потребовал от нее отчета о какой-то работе.
Дальше рассказ пойдет от первого лица. «Я рассказала, что я сделала, и что нужно  для  завершения работы. Я очень волновалась, и от волнения перепутала фамилию мастера,  сказала, что я  обо всем доложила  мастеру  Черемпашко. Раздался громкий мужской хохот, всем очень понравилась новая интерпретация  фамилии Циркенпулько.  Новое прозвище привилось, тем более,  что мастер  очень обижался, и мужикам нравилось его дразнить. Между нами началась вражда, он начал придираться ко мне  по всяким пустякам, даже обзывать меня разными обидными словами. Но ко мне прозвища не приживались, а его весь коллектив дружно называл  Черемпашкой.  На одном из следующих оперативок  Циркенпулько начал на меня жаловаться начальнику, что я  не выполнила какую-то работу. Я была в возмущении и сказала, что все сделала,  просто Черемпашка ко мне придирается. Оскорбленный  Циркенпулько  заорал на меня: «Дылда долговязая!»  У меня от возмущения перехватило дух,  и я в запале  выпалила:  «А ты! ТЫ!!!  Ты,  вообще, Черемпашка в бататуйке!»  Смех стоял минут десять. Новое прозвище еще больше понравилось коллективу,  сейчас уже абсолютно все  звали бедного мастера  «Черемпашкой» в «бататуйке». Что такое бататуйка, не имело никакого значения, ведь и фамилия Циркенпулько  тоже не такая уж простая и легкая.  Вскоре я ушла на другое место работы, так и не помирившись со своим коллегой, который не смог мне простить обиды». 


Рецензии