Примерное поведение

Это было  в 90-е годы. Мы с сыном жили в квартире на 1 этаже  пятиэтажки. Телефона у нас не было, но с торца нашего дома стояла телефонная будка. Был сентябрь. Однажды вечером я вышла, чтобы позвонить по уличному телефону, и пока я разговаривала,  около моих ног играл с сухими листьями очаровательный рыжий котенок. Я решила накормить его и принесла домой. Сын, увидев мою находку, обрадовался и спросил, собираюсь ли я оставить котенка навсегда. Я сказала, что я принесла его покормить.  Тогда сын возмутился: «Нечего было и домой нести, если обратно выбрасывать  собираешься! Тебе бы лишь всех выбрасывать!»  На что я ответила: «Пусть у нас сегодня переночует. Посмотрю на его поведение». Я свернула полотенце и устроила в коридоре место для ночлега котенка, а сама пошла спать. Он покорно лег, как будто понимал, что сейчас решается его судьба. А я выключила в коридоре свет и  ушла в комнату.
Рано утром, когда я вышла в коридор, я увидела, что котенок лежит на полотенце в той же позе, как я его положила. Казалось, что он даже за всю ночь ни разу не пошевелился.  «Вот это поведение!» - восхитилась я. Сразу стало ясно, что такого примерного котенка надо брать. Котенок понял, что его участь решена самым положительным образом, начал бегать и осваиваться в квартире. Этот процесс у него происходил очень быстро.
Вечером я его вымыла, вычесала у него блох. Он стал восхитительным рыжим огоньком, а еще был очень игривым. В общем, уже в эту ночь он не просто спал в моей кровати, он спал на моей подушке,  прижавшись к моей щеке, и при этом он очень громко, как трактор,  мурчал. Поведение его оказалось не таким уж и прекрасным. Каждую ночь он начинал носиться по комнате, всячески стараясь втянуть меня в свои игры, долго не давал заснуть. Кульминацией стало такое событие. Однажды ночью я сплю и вижу жуткий сон, как будто кто-то вытряхнул на меня целый мешок котят. И тут я просыпаюсь оттого, что мой рыжий котенок кусает меня за нос, чтобы я встала,  и начала, наконец,  с ним играть. Видимо, его терпение  лопнуло и это был последний аргумент.
Примерный котенок оказался таким притворщиком! А еще он не был приучен к лотку. Поэтому утром, когда я уходила на работу, я выпускала его на улицу, а вечером забирала. Я думала, так будет лучше, он же все равно уличный.  Но однажды я не нашла своего котенка. Видимо, кто –то, как и я, решил, что он потерялся и забрал его к себе, ведь котенок был очень красивый и игривый. Конечно, было его жаль, и я часто вспоминала его «примерное поведение».


Рецензии