Письмо девушке в 21 век от Е. П. Блаватской!

  Лена:-Доброе утро и хорошего дня. Я поехала к бабуле,в Гафурийский район . Скорее бы в Москву уехать)

Я еще в полусне, и вместо простого приветствия моей юной знакомой Лене, я начинаю писать и о, чудо! Это диктовка от Великой женщины 19 столетия Елены Петровны Блаватской. Вчера я искала в сообщениях к моей сестре по духу Наталье Филипповой из далёких Хибин, из города Апатиты свои сообщения о Дне Победы, но нашла диктовки от Елены Петровны Блаватской, датируемые 2018 годом, вынесла их в контакте на свою страницу, для моих новых друзей. И контакт, с моей предшественницей из одного из прошлых воплощений возобновился! Есть контакт!

    В добрый путь! Присутствие родного человека всегда уменьшает состояние смятения, даёт желание жить и радоваться жизни. Это бесконечный процесс поднятия духа на уровень нужный для осознания настоящего момента. Проживание в настоящем- есть борьба с иллюзией и экстренными ожиданиями, которые не помогают становлению духа, но душат непосредственность и свободное состояние. А значит этим самым дух отвлекается в очередную круговерть. Будь в согласии со своим душевным и духовным планом. Это, мой юный друг, тебе через твою знакомую Галину передаёт Елена Петровна Блаватская.
    С твоего разрешения, без раскрытия вопроса напечатаю в стихи.ру и проза.ру.
    Как обозначить?

Лена:-Ого! билет покупала,сейчас прочту,назовите , как сами считаете нужным;

Галина:-Написать в 21 веке мы не пишем письма друг другу, но тем не менее этот процесс не утрачен навсегда и посредством общения через гаджет можно переписываться также легко, как и на бумаге, с пером в руках?
Способ передачи письма в 21 веке?

Лена:- суть ясна от Елены Петровны,за это благодарю! Как у Вас дела?-

Галина:-Проснулась и пока новости в телефоне изучала и вот результат.
А вчера нашла в переписке с Наташей от 2018 диктовку от Елены Петровны.
Связь - Земля - Космос возобновляется!-
   
Елена Петровна Блаватская:-Понятие письмо, вы друзья мои ограничили короткими фразами. Если бы в мое время был такой инструмент, то я бы успела намного больше. Дерзайте! Пишите, общайтесь посредством письма. Это очень увлекательный процесс. Когда есть время, перечитывайте написанное и получайте тот конечный итог, который слой за слоем будет вам открывать истину настоящего момента в котором вами получено или написано послание.

Елена Петровна Блаватская:-

    Творческое начало есть в каждом духе сошедшем на земную твердь и если вы, моя дорогая Леночка, через получение этих посланий от нас с Галиной вдруг обретёте некий дар воспоминаний, это поможет вам, девочка моя, осознать то, о чем в вашем сне напоминала ваша мама. То есть о наступающем времени развития не только тела в физическом смысле, то есть занятиями спортом, но и пробуждения внутреннего Я, которое ждет подходящего момента чтобы показать вам ясный путь и цель. Не спешите с любовью, она в вас
    И не томите себя ожиданием, ибо свет вашего духовного озарения даст вам намного больше ожидаемого и человек назначенный быть рядом обязательно будет, но только не будьте не терпеливы, созидайте, созидайте ради развития своей духовной личности ибо только развитие даст вам гармоничный портрет ваш, а не некий отрывок, кусок из жизненного сценария. Вы потом поймёте полноту всей картины, за которой пришли в это воплощение, а пока наслаждайтесь каждым мигом в вашей жизни и знайте, что назначено для вас, обязательно состоится.
    Если мой стиль письма слегка не современен, прошу принять его, мой юный друг из 21 века.-
   
Галина:М-да вот так утро у нас с тобой Леночка!

Лена:-Блин! Я в удивлении!!! Перечитываю и вчитываюсь снова и снова.

Галина:-Видимо это будет произведение: письма девушке в 21 век-

Лена:-Так точно!

Е.П.Б.:-Вам это нравится?

Лена:-Я благодарю!

Е.П.Б.:- Вы согласны поучаствовать в эксперименте?

Лена:-Каком?-

Е.П.Б:-В переписке со мной.-

Лена: - Мне, кажется, Вы уже все сказали . или все же что-то есть ещё?-

Е.П.Б.-Не терзайте себя вопросами как , каким образом, почему я. Только иногда задавайте вопрос и он будет освещён дамой из 19-го. Может быть из этого выйдет что то полезное, ну а если нет, останется вам от меня. -

02.05.2020 год. Самоизоляция.


Рецензии