Как обычно пишут в книжках - очередная ложь

Интересно читать современных авторов. Сейчас тут опубликую рассказ, потом напишу своё мнение. И так:

Настя Онегина - автор

В поисках приключений - название

"В поисках приключений я отправилась на Финский залив. Почему именно туда? Потому что сейчас весенние каникулы. Я в Эстонии и рядом, из интересных мест, только бабушкин огород и Финский залив. Но так как на земле лежит снег – идти на огород нет смысла. Поэтому я иду на Финский залив. Как обычно пишут в книжках - снег хрустит под ногами. Я ничуть не преувеличиваю. Очень громко хрустит, практически заглушая крики чаек. Если провести ногой или рукой можно услышать смех миллионов снежинок, играющих в чехарду не без моей помощи.  Вот я и дошла до него. Финский залив предстал передо мной в своём зимнем одеянии - он весь покрыт шугой.  Может он не знает, что зима уже три недели, как нас покинула. А может мороз-негодник не даёт ему сменить наряд. По каёмке всего берега, по крайней мере по той части, которую охватывает мой взгляд, располагается ледяная стена. Наверное, она не просто так здесь стоит. Видимо, охраняет. Только вот что? Финский залив от различных покусителей или же различных посетителей от хищных вод Финского залива? Видимо все-таки Финский залив от посетителей, но вот только у стены это не очень хорошо получается. В двухстах метрах от берега я вижу две маленькие точки. Что это за сумасшедшие? Я пошла вдоль этого могучего ограждения, посматривая на экстремалов. В одной части стены брешь, через которую пытается пробраться красный шарик в виде сердечка. Интересно, это валентинка от Финского залива или улики, свидетельствующие о тайном свидании? Я склоняюсь ко второму варианту, так ка День всех влюблённых, он же день ненормальных (в Германии) был давным-давно. Прошла мимо камня, на котором снег примостился, как сурок, уставший после долгой и, видимо, не удачной охоты на мышь. На одном из сугробов небрежно расположились дары людские матушке природе - джинсы. Кто и зачем их здесь оставил навсегда останется загадкой. Небо необыкновенно голубое, чистое. На небе сильно выделяется белоснежный самолёт. Я улыбнулась и помахала самолёту рукой. И, по-моему, он мне ответил. Свернула на тропинку. Где же? Где же приключения? Может вернуться к тем двум? Пройти весной в двухстах метрах от берега - это приключения. А если лед треснет? Нет. Не пойду. Я же хочу приключения, а не смерть свою найти. Тропинка короткая. Я быстро очутилась на дорожке, усыпанной сосновыми иголками. Сквозь деревья всё ещё были видны те мазахисты. Засмотревшись на них, я неосмотрительно шагнула и рухнула на лед, ударившись локтём и правой ягодицей. Ну вот я и нашла себе приключения на пятую точку!".

С чего начинаешь чувствовать фальшь именно ты? Чувствуешь?

Она всегда начинается там, где пишут про смех.

Вот и в данном случае, как только глаза пробежали предложение: "Если провести ногой или рукой можно услышать смех миллионов снежинок, играющих в чехарду не без моей помощи". Тут меня настораживает слово "смех". Вас не настораживает? Ничего смешного не написано в продолжение.

Я открыла эту страничку чтобы посмотреть, как другие авторы описывают холод природы, льдины, торосы...

Столкнулась тут же с ними сама... Теперь сижу смеюсь...))
Сначала было смешно от того, что Финский залив не знает об уходе зимы. Весенние каникулы - это календарный признак и залив обязан знать! Смеюсь!

И вот так весь рассказ. Автора благодарим - насмешил...)) Смешно читать произведения, написанные давно.
Вот и Настя написала своё 03.10.20013 г..


Рецензии