Три встречи

Самый доступный вид транспорта в СССР – железнодорожный. И как только поезд тронется в каждом купе начинаются знакомиться случайные, а иногда не совсем, попутчики. На стол выкладываются припасенный провиант и спиртное. Ну, а как же без спиртного?
Мои поездки на поезде начались ещё в младенчестве. Отец служил в Группе советских войск в Германии и дважды в год я был пассажиром поездов между Москвой и Берлином. Но воспоминаний об этих поездках практически не осталось.
Шло время и вот я уже курсант второго курса военного училища.  В зимний отпуск, по настоянию матери, поехал в Витебск, чтобы бабушка могла убедиться, что её непутевый внук действительно стал курсантом военного училища.
До Москвы я добрался самолетом и рванул на Белорусский вокзал столицы. Увы, но билетов на поезд до Витебска не было, и я решил ехать до Орши, чтобы потом пересесть на попутный поезд до Витебска. До Орши от Москвы ехать недолго -  часов 6-7, но я решил шикануть и взял билет в купе.
Поднимаюсь в вагон, захожу в купе и понимаю – попал! Слева у окна сидит лейтенант-десантник, а напротив две девушки. На столе лежит нехитрая снедь – яйца, колбаса, хлеб, а у окна стоит пластиковая канистра с темной жидкостью. «Курсант, к нашему столу, - командует лейтенант. – Так шинель на вешалку, портфель на верхнюю полку справа и к столу!».
Всё исполнил и скромно присел рядом с лейтенантом. «Так девочки в нашем полку прибыло. Как зовут? Евгений – это хорошо». Затем обратившись к одной из девушек сказал: «Милочка, давай ко мне рядышком, а Женька пусть с Вероникой сядет». Вероника села ближе к окну, а я присел рядом. Я попытался что-то сказал, но лейтенант махнул рукой и заявил: «Так разговоры потом. Предлагаю за знакомство выпить кировобадского коньячка!». И протягивает мне стакан на половину наполненный коньяком. Ну, мы ж бля тоже могем!
Встал, поставил стакан на локоть и со словами: За прекрасных дам, - выпил. Дамы удивленно глянули, а лейтенант сказал: «Орел! Это где таких офицеров готовят?». Тогда я первый раз пробовал настоящий коньяк. Послевкусие как будто закусил шоколадкой, но доза была ударной на пустой желудок. Все остальное вспоминается уже как в тумане. Пили ещё. Лейтенант рассказывал о парашютных прыжках и про то, что их учат секретным приемам карате. Девчонке закатывали глаза от восторга и слушали его разинув рты.
Потом я очнулся на нижней полке, а рядом со мной лежала Вероника. Наверху были слышны очень понятные движения, которые перемежевались звуками поцелуев и любовного шепота. Алкоголь, рядом девушка и я решил, что пора переходить к решительным действиям. Но моим надеждам не суждено было сбыться. Когда я попытался снять с подружки трусы, выяснилось, что вместо резинки в трусах – проволока! И как я не пытался осуществить задуманное – пустой номер. Она даже позволила себя раздеть! Я с упоением целовал её грудь, мял её промежность, но это было все, что она мне позволила. Когда я шел на вокзал в Орша мой член дымился!
Прошло много лет. Тогда я уже служил на Дальнем Востоке. Как-то был в командировке в штабе дивизии в Благовещенске, а служил в Шимановске. Время в пути около четырех часов. После окончания бесполезных посиделок приехал на вокзал, купил билет и пошел в вагон. До отправления поезда было ещё полчаса. Неторопливо переоделся в спортивный костюм. Познакомился с проводниками. Поинтересовался у них где купить бутылку коньяка и закуску и получив заверения, что все будет, пошел в купе. Прихожу, а там милая девушка! Как потом выяснилось – студентка Благовещенского педа, которая едет домой на каникулы в Улан-Уде. Очаровательная метиска попросила меня выйти из купе, мол, надо переодеться. Конечно!!! Кто бы был против? Поезд тронулся и проводники несут коньяк и закуски. Притормозил, постучался и получив разрешение – вошел. Сейчас, даже если меня поставят к стенке, не вспомню её имя. Впрочем, это даже и ни к чему!
Поначалу мы не торопливо пили коньяк и разговаривали. Затем, спросив разрешение пошел покурить в тамбур. Мне в ту пору было 35, ей лет 19-20, так как она училась на втором курсе педа. У меня даже в мыслях не было что она согласится на секс. Решил, что закончим застолье и баиньки. Возвращаюсь в купе, а моя милая пассия лежит на верхней полке. Спрашиваю, а как же выпить на посошок? Я было вровень с её полкой, и она вместо ответа поцеловала меня в губы!
45 секунд и я уже был голый! Обнял её! Помня, что через некоторое время будет Свободный, закрыл купи на замок и проложил окучивать прекрасное девичье тело. Когда мы приехали в Свободное проводники, пытались открыть купе, но после нескольких попыток бросили эту затею. А мы, тем временем, предавались блаженству! Прекрасно зная, что мне через час – с вещами на выход!
Когда подъезжали к Шимановску, одевался быстрее, чем солдат первого года службы. Помню, что, выбегая из купе она успела меня поцеловать.
А третий случай на железной дороге случился со мной в 1993 году. Я ехал в Екатеринбург для покупки товара. Загрузился в Благовещенске и помня, что денег у меня много. Решил припрятать в трусах, майке и т.д. Тогда это было в порядке вещей. До Сковородино было как-то тихо, а там присоединились путешественники из Якутии и Тынды. Поезд как-то сразу начал раскачиваться, тем более что главное спиртное тогда было – Спирт Рояль!
До Сковородино я ехал в купе один, а тут сразу трое! Две девушки и молодой человек, который сразу объявил, что он едут в Москву для заключения судьбоносного для всей страны договора. Девчонки оказались из Якутии и первым делом предложили выпить за знакомство. Я согласился, но предложил купить спиртное у проводников. Дамы возмутились, мол, у этих черти чё, а вот у нас – без отравы!
После первой рюмки я понял, что дурят нашего брата, а их пойло – отрава. Хорошо, что успел сбегать в туалет и прополоскать желудок. Перекурил, а вернувшись в купе увидел следующую картину. Парня, который ехал в Москву заключать судьбоносный договор, в купе не было. Зато дамы, уже в неглиже, лежали на нижних полках. Взял бутылку, из которой пили и пошел к проводникам. Один из них, улыбнувшись, сказал, что мне крупно повезло, что ещё живой. Мол, эту гадость продают в Тынде за копейки, а последствия ужасные. Заодно сообщил, что мой сосед по купе спрыгнул с поезда…
«Воодушевленный» информацией возвращаюсь в купе и вижу, что мои дамы очень даже живы и здоровы. Обе одеты для выхода в вагон-ресторан. Пришлось составить компанию. Ух, где десантура не пропадала! В ресторане пили исключительно Рояль! Когда понял, что сейчас умру, добрался до купе. Проснулся, когда ощутил, что кто-то меня пытается раздеть. Как так? Деньги пытаются своровать? Проснулся. И понял, что деньги никому не нужны. Просто одна из девчонок хочет секса. Уговорил, что куплю у проводников презерватив и вернусь. Вернулся, а секс никому не нужен. Но утром проснулся от того, что одна из моих соседок поднимает член, а вторая подставляет свои соски под мои губы!
В этот день из купе мы вышли только к вечеру. Когда ужинали в вагоне-ресторане я был уверен, что сексом не смогу, да и не захочу, заниматься ещё очень долго. За ужином мы мило беседовали.  Заодно узнали, как нас зовут. А потом вернулись в наше купе. До Екатеринбурга мне оставалось ехать ещё трое суток. Счастье, что я служил в ВДВ и меня учили стойко переносить тяготы и лишения!
Выйдя на перрон в Екатеринбурге и сделал пару шагов и остановился. Перекурил и только потом медленно пошел, чтобы не пугать народ звоном абсолютно пустых яиц!   


Рецензии