Плазмоид

 Мне снился сон, я был огнем
 Слепящим сгустком над водой
 Мерцая, в воде я отражался
 И то взлетал, то опускался
 Шар из огня не знал преграды
 Я был свободен,
 Все мне рады
 Таких как я, было немало
 Светилось небо, мы летали,
 Но вот явился человек,
 И запер в кувшин меня навек
 О, как я долго почивал
 Сколько я спал, и сам не знал
 Мне снился сон:
 Я человек,
 Медлительный и скучный был мой век,
 Пришла пора, я возродился
 И вот младенцем я родился
 И плоть, и кровь, и сгусток силы
 Слились в ребенке неустрашимом
 Пороки, путы, бытия
 Все без труда сжигаю я
 Я в мир вернулся, не учиться
 Я здесь,
 Чтобы освободиться


Мне снился сон, я был огнем
 Слепящим сгустком над водой
 Мерцая, в воде я отражался
 И то взлетал, то опускался
 Шар из огня не знал преграды
 Я был свободен,
 Все мне рады


Рецензии