Дельфинчики

Море темное и пространное. Я посреди волн, но не плыву; меня поддерживают и влекут к берегу дельфины. Их много, целая стая! Они очень добрые, веселые! Переговариваются друг с другом на своем языке, смеются! Мне с ними хорошо и спокойно. Безошибочно знаю, что они меня любят, ни за что не дадут погрузиться в пучину. У этих дельфинов какой-то необычайно высокий потенциал радости. Они пытаются меня отвлечь от опасности, подбодрить, развеселить! И мое страшное положение представить – как забавное приключение. Постепенно их радость передается и мне. Увлекаюсь общением с ними, забываю об опасности. До берега еще очень далеко! И надо как-то прожить этот страшный отрезок времени… Счастье, что я в нем не одна!
Да, это – всего лишь сон. Но он ярко напомнил мне о духовной реальности: святые – всегда рядом! И пусть житейское море волнуется неукротимо… Живое участие святых, любящих сердец сохранит нас в долгом и опасном плавании.


Рецензии