Почему я Поэт?

"Почему я Поэт?Потому что люблю
Быть весною весенним,а осенью грустным.
Потому что всех женщин люблю как Мечту,
А не скопищем мяса - ножки,задницы,бюсты".

...Когда-то в юности далёкой
Такие строчки написал...
Рассказом "Машенька" Набоков
Мне эту тему подсказал...

Не верю в будущего дали,
Одна осталась только "даль" -
Два метра под землёй с червями...
Пей,Мишка,и не раскисай!

Любовь...Как объяснить,Любовь не знавшим,
Что есть Она - не умирает?
Что с ней - пусть "ангел" буду "падшим"
И досе бога проклинаю

За смерть "физического тела",
Но не Любви - тут бог постой:
Вечна Любовь!Пусть стану Зверем
И "три шестёрки" мне - как боль,

Как вечное напоминанье,
Что я живу,а "тело"  - нет...
Червям бог отдал на закланье
Всё моё Солнце,Ветер,Свет...

...У нас весна...Скорее - лето:
Так жарко нынче на дворе...
Ещё хотите стать Поэтом?
Живите лучше на Земле...


Рецензии