Как я ходила к стоматологу

     Поход к стоматологу дело крайне сложное. На это шаг надо решиться. И, как правило решаешься тогда, когда дальше тянуть уже некуда. Проблема с зубом мучила меня несколько дней, но я почему-то полагала, что всё чудесным образом рассосётся само по себе. «Ах, худо, друг мой, очень худо, мы все надеялись на чудо. А чуда что-то нет покуда, а чудо не произошло». В общем, ещё после нескольких дней моральной подготовки, я потащилась к врачу.

Врач, довольно милая блондинка, обезболивающий укол мне не предложила, и я наивно решила, что процедура не болезненная. Оказалось, что болезненная, однако не до такой степени, чтобы захотелось грубо оттолкнуть врача и вскочить с кресла. Именно так я сделала, когда давным-давно из-за гайморита мне прокололи носовые пазухи. Одним словом, терпимо. Благо, терпеть пришлось недолго. Блондинка быстро справилась с моим воспалённым зубным карманом, но при этом сказала, что дёсны у меня весьма запущенные, и, если я в ближайшие годы не планирую расстаться со всеми своими зубами, мне необходимо дёсны пролечить. Терять свои зубы мне совсем не хотелось, а это означало, что от второго свидания с врачом мне отказываться никак нельзя.

Вторая встреча произвела на меня более неизгладимое впечатление, чем первая, я запомнила её надолго. Вот уж не думала, что лечить дёсны можно под уколом, поэтому и внимания не обратила на то, что всё, как и в первый раз, будет "на живую". Но, как только мой болевой порог, видимо не слишком высокий, был благополучно преодолён, я поняла, что дело дрянь. Причём, «чем дальше...., тем больше ….».

И, когда, я от боли начинала слишком беспокойно ёрзать в кресле и жалобно постанывать, врач пыталась «обезболить» меня ласковыми словами типа «Сейчас, ещё немножко и всё»... или «Ну, вот... совсем чуть-чуть осталось». Надо сказать, что всю эту примерно часовую экзекуцию я выдержала достойно, чем, собственно и была горда.

Помню, как в детстве, я не любила, когда в советских фильмах о войне героев пытали. Думала, что на их месте не смогла бы терпеть такую адскую боль, непременно дала бы слабину, и выдала всех товарищей с потрохами. Теперь же, после лечения дёсен, я насчёт выдачи усомнилась.
Так что, спасибо доктору-садисту, с её помощью я, можно сказать, обрела веру в свои доселе неведомые силы! Чего и вам желаю!


Рецензии