Мой друг, мой друг

https://soundcloud.com/alexander-r-p-sky/i-budu-tvoi-navek

----мужской голос---
Мой друг, мой друг, родной мне человек,
Тебя люблю, и буду твой навек.

----женский голос---
Мой друг, мой друг, родной мне человек,
Тебя люблю, и я твоя навек.

----мужской голос---
Я скучаю без тебя, дня не могу прожить,
Моя душа к твоей душе в мечтах несётся в прыть.

----женский голос---
Мой друг, мой друг, родной мне человек,
Тебя люблю, и я твоя навек.

----мужской и женский голоса вместе---
Я скучаю без тебя, дня не могу прожить,
Моя душа к твоей душе в мечтах несётся в прыть.

----мужской голос---
Есть дни когда, мой друг, тебе я нужен вдруг,
И ищешь ты моё плечо в беду или в недуг.

----женский голос---
Мой друг, мой друг, родной мне человек,
Тебя люблю, и я твоя навек.

----мужской голос---
Я скучаю без тебя, дня не могу прожить,
Моя душа к твоей душе в мечтах несётся в прыть.

----женский голос---
Есть дни когда, мой друг, тебе нужна я вдруг,
И ищешь ты моё плечо в беду или в недуг.

----мужской голос---
Мой друг, мой друг, родной мне человек,
Тебя люблю, и буду твой навек.

----женский голос---
Мой друг, мой друг, родной мне человек,
Тебя люблю, и я твоя навек.


Рецензии