Я не вру никогда!

               
        Я шел домой неохотно. Ничего хорошего меня там не ждало.. Конечно, когда у тебя в дневнике всё отлично, можно и вприпрыжку бежать. Да, сегодня не мой день. Мне не везло на трёх уроках.
          На биологии меня попросили назвать домашних парнокопытных  Я смело ответил:
- К У Р И Ц А! . учительница возмущенно спросила, вытаращив глаза
-Ч Т О ООО???
- у уутткка, неуверенно и полувопросительно –сказал я.
Тут в классе началось такое веселье. Все хохотали, держались за животы, падали с парт и валялись на полу, корчась от смеха. А педагог даже их не останавливала, она вкатила мне в дневник единицу, и, с возмущением вышла из класса. Не пойму, почему все смеялись и за что я получил единицу? Ведь и у курицы и у утки 2 ноги. Чего они смеялись?
            На географии  меня попросили рассказать о Канаде. .Карта из двух полушарий висела на стене. Я стоял около восточного полушария.  С интересом рассматривал Японию. Мария Ивановна вручила мне указку .и, попросила сначала показать на карте Канаду Я помнил, что Мария Ивановна учила показывая объект на карте, не закрывать его своей фигурой. Я не стал приближаться к западному полушарию, чтобы не закрывать его своей фигурой. Я старался изо всех сил дотянуться указкой до Канады. Я становился на цыпочки, выгибался, но до Канады так и не достал, потерял равновесие и на радость всему классу упал. В классе снова началось веселье. А мне опят вкатили единицу.
           На уроке математики объяснили новый материал и для закрепления материала, меня вызвали к доске. Стоило мне выйти к доске, как в классе начался гомерический хохот. То ли класс про парнокопытных куриц вспомнил, то ли про моё падение на географии, только остановить смех было нельзя. Клавдия Петровна думала, что это я их нарочно смешу и написала в дневнике просьбу родителям, чтобы они занялись моим воспитанием
           Чтоб избежать неприятностей, я вырвал из дневника  страницу  И теперь смело отправился домой. Дверь открыла мама.
- как дела в школе-  спросила она
- хорошо, ответил я
– молодец, руки помой и садись кушать
         Я кушал, а угрызения совести совсем не грызли меня. Это было мое первое  вранье. Как удачно все сложилось! Просто соврал и всё в порядке. Неправы те, кто утверждает , что «Лучше горькая правда, чем красивая ложь» И кому нужна эта "горькая правда".??  Мне нравится сладкое ,а горькое я не люблю.
           С этого удачного  опыта вранья у меня началась другая жизнь. Дома меня только хвалили, а в школе жалели, сочувствовали и не ставили плохих оценок. Я врал  всем. Так врал, что сам иногда себе верил
Например, мама спрашивает,
-а почему ты биологию не учишь?  Я отвечаю
- нам сейчас не задают, биологичка ушла в декрет.
Учительнице по биологии говорю:
 - у мамы был сердечный приступ, а я за ней ухаживал, не до уроков было.
А однажды  я сказал Софье Марковне что у меня умерла собака. Софья Марковна меня пожалела, погладила по голове и ласково усадила за парту..
- Сочувствую, как тебе её жаль!  От искренних слов учительницы, я расплакался, потому что представил, что у меня действительно была собака, и она умерла. Я плакал, а добрая женщина жалела и успокаивала меня:
- Не плачь, мой,хороший, не плачь!
              Рано утром, в воскресенье биологиня пришла к нам домой.  Я еще спал.
Дверь открыл папа и удивился:
-Вы уже вышли из декретного отпуска?
- А я и не уходила
- Правда? Спросил папа и из деликатности не стал дальше ничего уточнять
               
- Давайте сделаем Вашему сыну сюрприз! Он у Вас такой хороший добрый мальчик! За больной мамой ухаживает, последствия разных аварий устранять помогает, готовит обед, стирает, да что я Вам рассказываю, вы сами всё знаете. Как он пережил смерть своей собаки. У меня здесь щенок. Положим кутенка у Сашиной кровати. Вот он обрадуется, увидев его! Я, надеюсь, ему легче будет пережить свое горе. Если б Вы видели, как он рыдал, когда умерла Ваша собака. 
               Папа слушал, не перебивая. Он вообще не имел привычку перебивать женщин, а уж тем более учительниц. Софья Марковна вручила папе собаченка и попрощалась.
              ЧТО было потом, каждый себе представит по- своему.  Я больше никогда не вру и другим не советую. Не забывайте: "Шила в мешке не утаишь"


Рецензии
Повторы одних и тех же слов...
Это не для ДЕТЕЙ...
ЭТО ...ДЛЯ УРНЫ..!!
Пример:"..домой- дома- домой"...См начало...Но вам показалось этого мало и добавили ОДНОКОРЕННОЕ:"домашних"...
Потом сели на "учительницу"...
На "щенка"...Запас слов Эллочки..
В УРНУ...!!!

Виталий Нейман   18.07.2021 22:48     Заявить о нарушении
Уважаемый, Виталий! Благодарю за конструктивную критику. Это как раз то, в чем я (совсем неопытный автор)нуждаюсь. Буду Вам признательна за подобную разборку и других моих сочинений. С добрыми пожеланиями, Тамара

Тамара Чаплинская   01.08.2021 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.