Признание

                (…к серебряному сроку)
Припухли губы. Шалые глаза
От нежности твоей и поцелуев,
От слов твоих, которые сказал –
Понятно, почему с тобой живу я.

Живу сейчас, себя с тобой сверяя,
И нахожу всегда своё в тебе
Во всём родной, тебе я доверяю
И повенчавшей нас двоих судьбе.

От времени перемесившем страсти,
Остался сердца колокольный звук.
Нас очень сблизили с тобой напасти
«И в многая печалях» - пройден круг.

И я тебя теряла, не теряя…
А ты меня терял, и находил.
Тебя своим я сердцем измеряю,
И надо мне, чтоб ты меня любил.


Рецензии
Замечательные стихи! Познакомилась с вашим творчеством и мне очень понравилось, как вы пишете стихи и душу в них вкладываете❤ Тему любви, прошлого и будущего есть и будет, мы всегда будем об этом писать!
Мы будем любить и быть любимыми, по другому никак! У каждого свой человек и он будет скоро!❤
Спасибо Вам!
Любви, удачи и здоровья❤
Всех благ ❤

С уважением

Ал Стэн   05.08.2022 23:12     Заявить о нарушении