Лезвие бритвы Глава 7

       Мирон знал о том, что из России Ирине пришло сообщение от сына Варвары Сергеевны, о том, что ушла она из жизни, похороны через три дня. Решил об этом сказать ей утром. На следующий день, до начала рабочего дня Мирон приехал к Ирине и сообщил ей печальное известие.

-Я еду,- сказала она. Вы Игорь Владиславович полетите завтра, так как у вас билеты, а я лечу сегодня. Мирон, прошу тебя, закажи мне билет.
- Одну я тебя не отпущу, летим вместе.
- Мы вылетаем с тобой, это решено,- сказал Монарх.
- Я не возражаю, но билеты сдать не получится, слишком короткий срок в их реализации.
- Мы купим новые билеты.

Ирина поставила в известность Рувима, сказала, что ее не будет вероятно неделю. С нею решил лететь Мирон. Рувим на это известие промолчал.
В аэропорту в Москве Монарха встречал Лезвие вместе со своей охраной.
К самолету подали трап, первым вышел Монарх в сопровождении медсестры, затем пассажиры, и Ирина с Мироном.

- Не нравится мне твой новый друг, Ирина, ты сильно им не увлекайся, ведь ты его совсем не знаешь.
- Никем я не увлекаюсь, он просто мой соотечественник, и мне приятно было слышать русскую речь.
- Хорошо если так,- подумал Мирон.

Когда они вошли в аэровокзал, Монарх стоял в окружении «добрых» молодцов, среди них Ирина увидела Лезвие. Это был гром среди ясного неба.
Мирон увидел, как она побледнела.

- Ты что увидела приведение?- спросил он.
- Хуже, это стоят бандиты, среди них Лезвие, по приказу которого был убит Яков Моисеевич.
- Не может быть! Получается, что Игорь Владиславович - бандит?!
- Ни знаю,- ответила Ирина,- но все возможно.

- Проходим мимо, не останавливаемся,- взяв под локоток Ирину,- сказал Мирон.
Монарх видел, как мимо прошла Ирина, не посмотрев в его сторону, ему стало ясно, она знает Лезвие. Он подозвал одного из охраны и сказал,- проследи, куда они поедут, запомни адрес.

- Думаю, нас будут сопровождать,- предположил Мирон.
-Твой новый знакомый послал вслед нам, своего бандита. Но ты не переживай, мы все равно его обманем.
- Каким образом?- спросила Ирина.
- Мы выйдем на Кутузовском Проспекте, пойдем к моему другу, я с ним познакомился, когда был в России на стажировке. А от него уже поедим на похороны.
Они так и сделали. Посмотрев, в какой дом и квартиру зашли Ирина и Мирон, сопровождающий их бандит, вернулся к Монарху.

- В Россию приехала Ирина,- сказал Монарх, Лезвию, умерла ее учительница.
- Надо же, какая сентиментальность, - прокомментировал сказанное он.
- Думаю, тебе этого не понять,- задумчиво проговорил Монарх.

Ирина приехала с Мироном, когда все родственники собрались ехать для прощания в морг.
- А где ее будут хоронить?- спросила она, у сына Игната.
- На Новодевичьем кладбище,- ответил он.
- Я предлагаю похоронить ее рядом с моим дядей Борисом Ивановичем Вердянским, она ухаживала за его могилой, пусть они будут рядом. Поставим памятник один на двоих.

- Я, в общем, не возражаю, но там заказано место и оплачено.
- Ничего страшного, я здесь оплачу, вообще все расходы я беру на себя, Варвара Сергеевна столько для меня сделала хорошего, что я просто обязана позаботиться о ее похоронах.

После похорон все собрались в квартире покойной. Поминальный стол был накрыт соседями, Мирон участвовал в закупке продуктов. В кафе обед заказывать не стали, решили помянуть по-семейному.

- Что мне делать теперь с квартирой? я живу в другом городе, сюда переезжать не хочу,- говорил он Ирине.
- У вас дети есть?- спросила она.
- Есть, дочь и сын.
- Так оставьте для них, затем разменяете, у них будет свое жилье. Или сделайте обмен на свой город. Продать не сложно, вот купить, проблема.
- Я подумаю, посоветуюсь с сыном, он у меня «головастик».

После поминального обеда, проводив всех, кто пришел разделить горе с сыном Варвары Сергеевны, наведя порядок в комнатах, Ирина сказала, что она с Мироном, поедет в гостиницу. У них в городе дела. Нужно съездить на кладбище, где похоронены родители и ее дядя, а теперь и Варвара Сергеевна, оплатить кладбищенской службе по уходу за могилами на несколько лет вперед.
- Это могу сделать я сам, - сказал Игнат,- завтра я все равно поеду на кладбище.
- Не беспокойтесь, я решу этот вопрос, ведь сказала же, что все расходы беру на себя.
- Но хорошо, делайте, как считаете нужным.

- В какую гостиницу поедем?- спросил Мирон.
- Думаю, нам надо остановиться где-нибудь в пригороде. Уверена, Игорь Владиславович будет искать. Даже страшно подумать, такой на вид приятный человек, и, бандит.
 
- Я знал об этом,- сказал Мирон, просто тебе не говорил. Знал и Рувим.
В клинике находится сейчас на лечении один больной из России, он говорил, что видел его в уголовной хронике по телевизору.
- Почему мне не сказали?
- А ты бы поверила? Еще бы нас обвинила, что мы не желаем тебе счастья.
- Какое счастье с уголовником, о чем ты говоришь, Мирон. Да и люблю я другого человека, правда поняла это я, совсем недавно.
- Но лучше позже, чем никогда, - улыбаясь, сказал Мирон.
 
Монарх был сильно расстроен тем, что Ирина не стала с ним говорить, прошла мимо, а это значит, надеяться на отношения не приходиться. Почему он не предупредил Лезвие, чтобы он его в аэропорту не встречал? Он искоса глянул на него, сидящего рядом в машине. Лезвие крутил в руке свою бритву, рассматривая на свет, как переливается вкрапленная бриллиантовая крошка в рукоятку - чехол.

- Вы чем-то недовольны, все время молчите?- спросил у Монарха Лезвие.
- Тебя узнала Ирина и прошла мимо меня, для меня эта женщина значит многое.
- Вы что, запали на эту бабу? Так их в Питере, как грязи на мостовой, всяких возрастов и веса. Не велика потеря.

У Монарха снесло крышу: как он смеет говорить о женщине, которую он полюбил и не мог представить, как будет без нее жить. Он схватил Лезвия за пиджак и начал трясти. Он раскрыл лезвие и наставил на Монарха. Охранник вырвал у него ее из рук и резанул по горлу, кровь хлынула на белую рубашку. Водитель остановил машину.
- Но вот, испачкали салон,- возмутился он,- как в город въезжать на такой машине?!

Монарх пересел в другую машину, поменявшись с охранниками, труп Лезвия оставили в придорожных зарослях и поехали дальше. У Монарха внутри все кипело от возмущения, как он смел на него…, поднять руку, ведь это он его рекомендовал «смотрящим» Питера, какая наглость! Опоздай охранник, он  мог бы и убить его.

Труп Лезвия был найден в тот же день. На следующий день в криминальной хронике сообщили, что на трассе Москва - Санкт- Петербург, найден труп «смотрящего» города по кличке Лезвие. Просили всех, кто располагает хоть какой-то информацией, сообщить в отдел милиции.

Литвиненко Игорь Всеволодович - по кличке Монарх, объявил награду в пятьдесят тысяч долларов тому, кто поделится информацией о совершенном убийстве, свидетелем которого, он является…

Ирина услышала это сообщение в гостинице, она собирала вещи в сумку, готовясь к отъезду: Но вот и настигла его божья кара,- подумала она,- не важно, кто его наказал, главное, он не будет больше убивать людей.
Она заказала переговоры с Рувимом. Сказала, что готовится к отъезду, что любит его и ждет предложение выйти за него замуж. Она повернула голову на шум, в дверном проеме стоял Мирон, видимо, он слышал ее последние слова, повернулся и вышел, тихонько прикрыв за собой дверь.


Рецензии