тараканы

Женщина в красном пальто подошла к овальному дому с крышей в форме тарелки. Посмотрела на треугольную дверь с амбарным замком в петле. Прищурилась и оценила обстановку. "Наверное, никого нет дома", - решила она и, разбежавшись, пнула ногой замок. Туфля, сорвавшаяся с ноги, ударилась в дверь и, описав в воздухе дугу, со стуком упала на землю. Из-под двери выскочили тараканы, подхватили многочисленными лапками туфлю и потащили в своё логово, двинувшись в обратном направлении. Всё, красивое несли к себе в коллекцию. Выше их сил было не прибрать туфлю к лапам. Но как могли они знать, что попадают в специально для них установленную ловушку. "Стоять!" - заорала жёстким басом женщина и из внутреннего кармана достала удостоверение с надписью "Фея". Тараканы в ужасе бросили туфлю и попытались скрыться. "Я сказала стоять!" – прокричала она, и лампочка в фонаре, мигнув напоследок, перестала существовать, второй раз тембра её голоса было не вынести. Тараканы остановились, поджали лапки и, дрожа мелкой дробью, сбились в стадо. Как неприкаянные, взирали они снизу вверх на Фею и ждали её приговора.

Фея была беспощадна. Нагнулась, превращаясь на миг в огромную кобру, сверкнула глазами, а яд капнул с клыков, место, куда капля упала, выгорело. Окинув взглядом жавшихся друг к другу и трясущихся от страха перед ней существ, выбрала из толпы двух тараканов , схватила их и рявкнула:

- Я оторву вам усы, я пожру вашу плоть, если вы, убогие существа, не ответите на простой вопрос! - перепуганные пленные тараканы замахали усами в знак согласия. - Хорошо, - успокоилась Фея и плюнула мерзкой слюной в сторону сжавшихся тараканов. – Где хозяин этого дома, мрази?

Тараканы зашептали на непонятном наречии (на тараканьем языке), глядя преданным взглядом в чистые голубые глаза Феи, так не сочетающиеся с её речью и поведением: "Он дома, он дома, он дома".

- В таком случае, - шмыгнула носом Фея и, не стесняясь, вытерла рукавом место сжиженного скопления бактериальных паразитов. - Кто закрыл дверь на замок? Я так понимаю, хозяин не мог отчебучить такого виртуозного выкидона.

- Это мы, это мы, это мы! - трясли усами дрожащие прусаки.

- Ах, вот в чём дело, - мерзко улыбнулась Фея и бросила пленных в толпу родных и близких, поймавших своих братьев и принявших в свои ряды, скованные, словно невидимыми кандалами, цепями неописуемого ужаса.

- Хотите жить? Открывайте! - сказала непринуждённо Фея и достала из внутреннего кармана пальто двуствольный таракочитель. Направила оружие на толпу и чихнула, облепляя мерзской слизью рыжих тараканов, и повторила более грозно: "Открывайте!"

Перепуганные тараканы подпрыгнули в воздух, создавая своими мелкими телами форму огромного ключа, попали в скважину замка и отворили сумрачное безмолвное царство. Открыв, упали на землю и стали обычными тараканами, дрожащими и перепуганными.

- Ну и ладненько. - Фея подкинула в воздух таракочитель , тот перевернулся в воздухе и рухнул обратно в ладони женщины.

- Сдохните, твари! - Фея нажала на красную кнопочку под стволами оружия, и вспышка ядовитых паров смела испуганную толпу с лица земли.

Фея дунула на стволы таракочителя и убрала его обратно во внутренний карман. Зашла в мрачный дом, заросший паутиной и много лет назад погрузившийся в сонное оцепенение, улыбнулась нежной улыбкой сказочницы, раздвинула покрытые толстым слоем пыли портьеры и весело произнесла:

- Да, будет свет! Да, будет весна! Иногда надо быть отвратительной стервой ради спасения людей!

Человек, скрюченный от многочисленных страхов, очнулся в одном из углов дома. Поднялся на колени и огляделся. "Что- то не так! Что - то изменилось!" Солнечные блики рвали тьму в клочья, а абстракция существования трансформировалась в реалистический смысл бытия. Человек выпрямился в полный рост и пошёл, отмеряя огромными шагами расстояние, к двери. Энергия, которая спала годами, ожила и наполнила сосуд человека под самую завязку. Сердце застучало от радости, праздничные огоньки запалили костры, поднимающиеся до небес , в оживших глазах. Человек выскочил на улицу, вдохнул полной грудью признаки весенней благодати. Услышал звонкие переливы птичьих голосов и ошалел от счастья. Раскинул руки, засмеялся и понял, почему жизнь вернулась к нему, почему дом стал обычной квадратной постройкой из кирпича, с обыкновенной крышей и обыкновенными дверями. Тараканы, много лет жившие у него в голове исчезли. Вместе со страхами и миллиардными фобиями.
2. 05. 2020 р.


Рецензии