Юмореска Я Вам пишу

Я  Вам  пишу . Вчера  звонила.
Но  не  ответили  Вы  мне.
В  машине    стёкла   Вам  побила.
Капот  измазала  в г-не.

В  один  прекрасный  день  и  час,
Я  оболью Вас мочевиной.
Вы Тать, негодный  ловелас.
И Вы отпетая  скотина  !


Отдайте, сволочь ,двести   евро.
Какие Вам  вчера  дала.
И соль не  сыпьте  мне  на  нервы.
И  не  будите        вулкан   зла

Но  Вы -козёл,найду, урою  !
И  все-таки ,по  Вам  грущу.
Придете  Вы ,я дверь  открою
И  Вам в постели  отомщу !




    


Рецензии
Видать, пословица "от любви до ненависти один шаг" имеет право на жизнь". В общем, бойся отвергнутых женщин!!! Это мужчина, будучи отставлен, может, конечно, расстроиться, выругаться, но немедленно найдет себе другую, не посягая ни на имущество, ни на честь обидчицы. У женщин все иначе. Они готовы землю рыть, грызть глотку, задушить в объятиях...
Мне понравился ваш опус. Смачно, легко и литературно. Благодарю за доставленное удовольствие. Отдельное мерси за топтание наи моей страничке. Заходите, тусуйтесь, буду признателен. С уважением, Ю.Я.

Юрий Яесс   02.05.2020 21:39     Заявить о нарушении