Коктейль

Сейчас бы хлебнуть Северянина,
С Хлебниковым "фифти-фифти",
Анненского в первом издании
Корочкой занюхать мысли!

Бодлер?Рэмбо иль Вийон?
Кисло "винишко французское" -
Только "Чума" Жан Поль Сартра -
Писано как бы по-русски...

Ломоть себе я отрежу
Генриха Манна (не Томаса) -
Даже у немцев "безбрежье"
Иногда прорывается голосом.

Про итальянцев молчу:
Средневековый лишь Гоцци
Дал нам  понять,что мечту -
Не на базаре торговцы...

Англия...Только Уайльд,
Пусть гомосек непонятный!
Шекспир ваш?Пхай-пхай -
Мне плагиат не приятен!

Россия - Русь ты и Родина,
Хоть я на Украине...
Что-бы в коктейль намешать -
Ухарём чтобы от сплина?

Чехов...Конечно же,Чехов -
"Дама с собачкой" гуляет
И Антон Палычу "мехарь"
Шампань пред смерть  наливает...

"Анну Каренину" Лёвы
В жёны,конечно,не взял -
Знаю Любви я "оковы",
Знаю Любви я накал...

Гаршина "Красный цветок"
Каждое утро мя будит -
Страшен "Гаршин в груди":
Может,одна у нас судьба?

...Ой,ты,Лесков Николаюшка,
Ой,ты,"Левша" праздно-русский!
Русских купцов ты "заздравьюшка":
Ведь соловьи - лишь по-русски!

...Фёдор Михалыч - простите,
Что сразу к Вам не пришёл:
Вас "на десерт" я оставил.
Я - "Идиот"?Хорошо!

Мне "преступлением" было
Досе в себе Вас держать!
Топориком "тюкьте" в загривок -
И с Вас "процент" не снимать!

И,как "последыш",Платонов,
"Чёртова мять","Чевенгур"...
Я даже мыслю со стоном,
А уж читать...Дураков найдите и дур!

Русская литература...
Русское небо вокруг -
Тёплое нынче и ясное...
Русское облако - друг?


Рецензии