О. С. Близнецы. Первый раз

                Близнецы.

  В кинотеатре, куда я с подругами пришла на разрекламируемый фильм, со мной поз-
накомился красивый и спортивный парень. Потом этот же парень снова подошёл ко мне
У него короткая память?
  - Николай, мы только что познакомились.
  - Я Алексей, - грустно улыбнулся он. - Брат всегда опережает меня, и ему доста-
ются лучшие девушки.
  Братья начали ухаживать за мной, и мне как-то льстило, что за мной бегают двое
парней. Оба мне нравились и были похожи во многом, как и все близнецы. Одно лицо
на двоих, но у Николая, сразу и не обратишь внимание, была небольшая симпатичная
родинка в виде мушки над верхней губой с правой стороны. К друг другу и в своём
кругу к ним обращались сокращённо, на западный манер - Ник и Алекс. Скоро и я так
стала их называть. На турнике ребята творили чудеса : уголки, горизонты, силовые,
склёпки, пёрышки, замки с ключами, солнышки, какие-то ещё упражнения на переклади
не - я в них не разбираюсь, и запомнила лишь названия, - и всегда меня заставляли
быть судьёй их выкрутасов :
  - Кто из нас это делает лучше?
  - По-моему одинаково, - отвечала я.
  В подростковом возрасте отец привёл их в секцию кик-боксинга. Я видела завоёван
ные ими грамоты, медали, кубки. В каких-то соревнованиях они оба вышли в финал,
но отказались от поединка, так как обещали маме никогда не драться между собой.
Хоть они и перестали тренироваться, но как выразились сами, форму поддерживают. Я
видела их в спарринге, как они колошматили друг друга руками и ногами. Я больше
закрывала глаза, чем смотрела на их обоюдное избиение, и думала, как хорошо, что
сейчас своих сыновей не видит мама. Братья заверили меня, что держат слово данное
матери : они просто играются, и бьют не в полную силу. Ненавижу этот кровавый вид
спорта. Зато вечером не боялась идти в темноте под ручки между ними, кто бы не
пристал к нам - получит достойный отпор. Девчонки, шедшие навстречу, в шутку про-
сили меня уступить одного кавалера. Братья и сами уже уговаривали меня определи-
ться. Кому из них отдам своё сердце? Выбор был не простым, и я затягивала с реше-
нием. Но вечно так продолжаться не могло. Я отдала предпочтение Нику, его родин-
ка-мушка пленила меня.
  Со своими вещами я переехала к близнецам на квартиру, и зажила с Ником граждан-
ским браком. Их родители жили на даче, оставив сыновьям городскую квартиру, и ино
гда приезжали в гости и звали к себе. Они всё спрашивали про день свадьбы и когда
я осчастливлю их внуками? Ник говорил, что нужно время, чтобы лучше узнать друг
друга, прежде чем ставить штамп в паспорте.
  Так мы и жили втроём. Поначалу, я как-то стеснялась заниматься любовью с Ником,
когда в соседней комнате находился Алекс. Ник просил брата, и тот выходил погу-
лять. Я спрашивала Алекса, не познакомить ли его с какой-нибудь моей подругой? Он
отказывался. Зачем ему кто-то, если в мыслях у него только я. Алекс целовал меня,
прижимал к себе и голова моя кружилась. Но я девушка с принципами и мне как-то
удавалось превозмочь минутную слабость. Нет, мы не можем обманывать Ника. К тому
же возникало подозрение, что братья меня просто проверяют.
  Однажды был обычный вечер и мы смотрели телевизор в зале. Алекс сидел в кресле,
я с Ником на диване. Ник полез ко мне, и в обоих у нас проснулось желание. Закры-
вшись в спальне, мы выпустили пар. Затем он сказал, что во рту пересохло и пойдёт
чего-нибудь глотнёт. Он вернулся, и снова набросился на меня. Свет мы не включали
и я не сразу поняла, что это Алекс. Я начала отбиваться, вырвалась и позвала на
помощь Ника. Но мой гражданский муж спросил, чего я ору? Он всегда делится с бра-
том. При этих словах ужас парализовал меня. Сколько ещё дурачек, таких как я, по-
пало в их сети? Это был способ близнецов избавиться от бремени. Когда им надоеда-
ли отношения, они, наверное, пускали девушек по кругу, и те исчезали из их жизни,
ненавидя эту парочку. Я кинулась к дверям, но те схватили меня и бросили на диван
Я царапалась, кусалась и кричала в надежде на соседей, кто-то из них включил му-
зыку. Я видела, как они жёстко избивают друг друга в спорткомплексе на ринге, и
могли бы покончить моё сопротивление одним ударом. Но почему-то не причиняли мне
физической боли, больно делала им я. Все в моих укусах, расцарапанные в кровь,
они подавили мою борьбу, и так прижали к дивану, что я не могла даже пошевелиться
Ник держал правую руку и ногу, Алекс левую сторону. Я тяжело дышала, Ник хотел
поцеловать меня, но я сжала губы и отвернула голову. Он зашептал мне на ухо :
  - Анжелочка, ангел мой! Я тебе клянусь, мы не тронем тебя, если сама не будешь
просить о любви.
  Я лежала вся сжатая, приготовившись к грубости. Делайте скоты своё грязное де-
ло. Закрыла глаза, чтобы не видеть их похотливых рож. И вдруг насильники, переро-
дились в соблазнителей-искусителей. Медленно и нежно стали распределять ласки по
всему моему телу. Их губы и руки против моей воли разогревали меня.
  - Нет, нет, - шептала я, уже зная, что мне не выдержать и я сдамся, но продол-
жала твердить : " Нет! "
  Голова Ника очутилась между моих ног, а его язык... Ах, подлец! Минуту назад
убила бы его, но теперь моё " Нет ", превратилось в " Да! " Однако парни не торо-
пились меня взять, доводя до кипения одними прикосновениями. Похоже, близнецы за-
дались целью свести меня с ума без проникновения. Я вся истекала, и уже не проси-
ла, а умоляла о любви. Ник переключился на мои груди, Алекс спустился вниз, и его
язык занял место брата, заставляя вырваться из меня сладкому стону. Мой гражданс-
кий муж обратился ко мне уж с совсем идиотским вопросом. Его интересовало, кто из
них лучше делает куннилингус? Эти кретины соревновались везде, даже в постели.
  - Вы больные на всю голову! - был мой ответ.
  Они брали меня по очереди, и сразу вдвоём. Словами не передать то, что я испы-
тала. Затем я пошла в ванную, куда через некоторое время заглянули близнецы. Мы
стояли втроём под душем, и я опустилась на корточки. Два налитых кровью члена во-
збуждали и заводили меня вдвойне. Ника взяла правой рукой, Алекса - левой. Но так
как я левша, то больше увлекалась Алексом, и Нику приходилось одёргивать меня,
чтобы я не забывала про него. И снова я визжу раздавленная между ними. Алекс ата-
кует меня спереди, Ник сзади.
  Вскоре пыл страсти угасает, начинается отрезвление и приходит стыд. Я иду соби-
рать вещи. Всё кончено.
  - Ничего не изменилось, - говорит Ник, - ты по-прежнему моя девушка.
  - Наша, - поправляет брата Алекс. - Тебе нужно время, чтобы это принять.
  - Вы издеваетесь? Вам точно надо лечиться! После такого мы не можем быть вместе
  - Это почему? - недоумевает Алекс. - Не обманывай себя, Анжелочка. Ты ведь хо-
чешь нас обоих - так отдайся своим желаниям. Для твоей морали и принципов, это ди
кость сразу с двумя, так давай соблюдём приличия и больше секса втроём не будет.
Почему ты не уступила моим домогательствам? Сейчас бы спала с нами обоими, думая,
что мы не знаем.
  - Что? Как вы можете? Да любил ли кто-нибудь из вас меня или я была просто иг-
рушкой? Когда любишь по-настоящему, ты не можешь делить любимого с другим!
  - Это кто установил такие правила? - не согласился Ник. - Ты сама заключаешь
себя в рамки. Любовь - это когда всем хорошо. Разве тебе было плохо? Уже давно
была бы счастлива, трахаясь с нами обоими.
  - Вот именно! Наконец-то прозвучало ключевое слово - трахаясь! Мы говорим на
разных языках и не поймём друг друга.
  Они стояли передо мной на коленях и просили не уходить :
  - Анжелочка, мы любим тебя! Ты не представляешь, как долго мы искали такую де-
вушку как ты.
  Мне казалось, что они дурачатся, и не в силах была больше терпеть эту театраль-
щину. Я ушла навсегда.
  Близнецы преследовали меня звонками, пробовали заново ухаживать, ждали моего
возвращения. Они нравились мне оба и не раз я порывалась вернуться, но чувство
гордости восставало и твердило мне : " Ты не дешёвка! Уважай себя! Никто из них
потом не женится на подстилке для двоих! "
  После до меня дошли слухи, и это оказалось правдой, потому что сама их видела,
что Ник и Алекс женились на двух похожих сёстрах близняшках. Я полагаю, у них ве-
сёлая и очень дружная шведская семейка.

                Первый раз.

  Предметом моих вожделений, и не только моих, была физичка Ирина Александровна.
Не худышка, не толстуха, а красавица в теле или с телом, как правильно сказать?
Есть женщины, вслед которым многие оглядываются, а есть такие - которых хотят
все! Физичка была именно такой - само желание, сам секс! Если бы вы пришли в нашу
школу и остановили любого из мальчишек, от малолеток до старшеклассников, с воп-
росом кого бы они хотели отодрать - конечно же, Ирину Александровну. О других учи
тельницах даже не заикались. Все училки на фоне физички выглядели блекло. Поэто-
му в женском коллективе плелись интриги и сплетни против неё. Будь у нас директ-
риса физичка давно бы уже вылетела со своего места, но в нашей школе директором
был мужчина, и ему было приятно в своём курятнике видеть такую женщину, как Ирина
Александровна. Физрук, историк, химик тёрлись возле неё, пускали слюни и набива-
лись в проводники до дома. Но за ней приезжал муж на крутой иномарке, и правильно
делал. За красотками нужен глаз, у них множество соблазнов.
  Просыпаясь утром, после школы и перед сном я рукоблудил, представляя физичку в
пикантных позах, и как я всаживаю ей. Мой любовный жар вылился в написание стихо-
творения, а так как ещё неплохо рисовал, приукрасил всевозможными художествами. С
прошествием времени забылось всё, но точно помню, там были такие строки : " Попа
как у антилопы ", - и прилагался рисунок антилопы с женским задом и лицом Ирины
Александровны. Это творение ходило по классу, пока не попало в руки физички. Мо-
жет кто-то донёс или она сама вычислила рифмоплёта по почерку в тетрадях, училка
принялась меня топить. Двойки посыпались, как из рога изобилия.
  Мой старик был не придирчив к учёбе, и знал, что звёзд с неба я не хватаю. Тро-
як его вполне устраивал, но двойка в четверти, которая приближалась к концу - это
позор! Я знал, что от отца мне крапко попадёт, если не исправлю положение. Я стал
оставаться после уроков, и куда бы физичка не направлялась, я скулил и плёлся за
ней тенью, вымаливая прощения.
  - Ирина Александровна, пожалуйста, поставьте мне тройку, - плаксиво умолял я. -
За двойку батя меня прибьёт.
  - Это не мои проблемы, - равнодушно отвечала училка, мои раскаяния ничуть не
трогали её.
  - Ну, будьте справедливы. Я не заслуживаю двойки, а в прошлой четверти получил
четвёрку по вашему предмету. Это всё из-за проклятого стиха, я тысячу раз уже сам
пожалел об этом.
  - У тебя способности к поэзии и рисованию, и на этом поприще ты может и достиг-
нешь каких-нибудь высот. А вот по физике у тебя теперь постоянно будет двойка, -
заявила Ирина Александровна, и я не мог поверить, что такая красивая женщина мо-
жет быть злой и непреклонной.
  Четверть кончалась, но я не переставал надеяться и призраком таскался за ней. Я
как обычно шёл за физичкой со своим нытьём, а Ирина Александровна с подарком в ру
ках держала путь в столовую - у математички был день рождения с юбилеем. Я ждал
её у дверей кабинета, часа через два она вернулась вдрызг пьяная и удивилась :
  - Ты ещё здесь?
  Мы прошли в кабинет, и она заперла дверь на замок. Подошла к учительскому сто-
лу, я следом за ней, затянув прежнюю песню, что из-за двойки отец меня похоронит.
Тут кто-то постучал в дверь, и физичка приложила палец к губам, чтобы я замолк.
Это был физрук, дёргающий ручку :
  - Ирина Александровна, вы дома? - затем шаги его удалились.
  - Как же они достали! - она уставилась на меня пьяными глазами и спросила, нра-
вится ли она мне?
  - Вы же знаете, Ирина Александровна, - опустив глаза, промямлил я. - По вам пол
школы сходит с ума.
  - Только половина? - изумилась физичка.
  - Да, только половина. Потому что другая половина школы - девочки.
  Мои слова явно пришлись ей по сердцу. Ирина Александровна притянула меня к себе
и мы поцеловались. Она разочарованно покачала головой и сказала :
  - А целоваться ты не умеешь, - училка села на стол, и раздвинула ноги в синих
чулках. А потом стянула трусики, и я ошалело уставился на... ёжика между ножек. -
Что с тобой? Первый раз видишь киску? - она рассмеялась от своей догадки. - Ну,
ты даёшь! Твоё поколение трахается уже чуть ли не с детсада, а ты у нас ещё девс-
твенник!
  Ирина Александровна направила меня и я вошёл в неё. Внутри её был пожар.
  - О, нет! Не так быстро, - взмолилась она, сдерживая мою горячность и неопыт-
ность.- Вот так! Не спеши! Да-а! Тебе нужна тройка? Её ещё нужно заработать! Гря-
зный мальчишка! А теперь быстрее!
  Я слушался её во всём. Она просила меня быть осторожным, не хватало ей только
залететь от ученика. Благодаря частой мастурбации я научился контролировать себя,
чувствовал момент, когда был на подходе и вовремя забрызгал ей живот. Ирина Алек-
сандровна вдруг присела, приложилась губами к бьющему роднику и не позволила бо-
льше ни одной капле пролиться мимо.
  Отделившись от земли, я улетел в небо. Я говорил небесам спасибо за то, что фи-
зичка была пьяной и подарила счастье мне, а не физдрюку. Я нёс какую-то чушь о
любви до гроба, просил, чтобы она развелась с мужем и вышла замуж за меня, а учи-
лка только ухахатывалась до слёз.
  На следующий день передавая журнал, чтобы я отнёс в учительскую, Ирина Алексан-
дровна подмигнула мне. У меня было время, и мои двойки дорисовались в тройки.
  Вспомните свой первый раз. Первый блин комом, да? А мой первый особый раз - от-
равил всю мою жизнь. Физичка выдала мне билет в блаженство и я пропал. Я выпил
вина и ищу похожего наслаждения среди других вин. Но в одну реку не войти дважды,
и эту жажду не утолить. Много было у меня девушек и красивых и стройных, имена и
лица которых я забывал на другой день. А Ирина Александровна - как наваждение
стоит перед глазами. Её лицо, глаза, волосы, серёжки в форме сердечек, колечки на
пальчиках, синие чулки... Ах, эти чёртовы чулки! Почему они так действуют на ме-
ня? Когда я вижу на ком-нибудь синие чулки, у меня непроизвольно встаёт!
 
 


Рецензии