Юбилей изолянта

Юбилей изолянта
Несколько месяцев назад я написал стихотворение, в котором были такие строчки «Остерегайтесь юбилеев…».

Поскольку юбилей неизбежен, если, конечно, удастся дожить до него, то…. В общем, особого желания справлять у меня не было, и я попытался предпринять меры. Не то, чтобы совсем сачкануть и не проставляться, но чувствуешь себя неловко. Тем более что день рождения приходится на праздники, и посему на работе или до, или после.

Для того чтобы… Должна быть чёткая постановка задачи и предусмотрены пути её выполнения. Я - умный, даже очень, и предусмотрительный. И всё спланировал заранее – на все майские праздники  уеду с женой на дачу в Крым, в Щебетовку. Съездим в Феодосию, посидим в кафе – тем более что седьмого у нас тоже не юбилей, но хорошая 7*7 дата совместной жизни. А на самой даче – купим хорошего вина, сделаем барбекю  и просто посидим с соседями – вроде как с приехалом, не озвучивая причины.

Как вам такая мысль? Казалось, всё идеально – билеты на самолёт в кармане и даже обратный для меня, чтобы вовремя выйти на работу.

Но…. Обратимся к народному творчеству. Достаточно двух цитат. Вы же прекрасно помните, что «Человек предполагает, а Бог располагает»  и «Если всё идёт хорошо, значит, вы чего-то не учли». Я не то, чтобы не помнил этого, и не рассчитывал на авось, однако…

Объявился коварный коронавирус. Сначала он был как-то далеко, какой-то Ухань, Италия. А потом – всё ближе и ближе. И дошло до того, что ввели самоизоляцию, а потом  и Крым закрыли. Я сохранял спокойствие. Ну, закрыли, так закрыли, и что? Пройдёт пара недель, и всё устаканится. Ан нет. Сначала сообщили, что рейс отменяется, а уже 30 апреля – и обратный.  Деньги за билеты когда-нибудь вернут, или дадут сертификат, об этом я не беспокоился. Но поездка сорвалась.

И утром решили самоизолироваться в нашем квартале. Прогуляться. Погода благоприятствовала, народу немного, все на социальной дистанции, собаки – раньше не предполагал, что их столько – на поводках, мирные. Удобряют почву, оттого и травка зелёная. И опять заметил отсутствие детей на площадках. С родителями, бабушками и дедушками гуляют, а на площадку – ни шага. Не то скоро носителей будет двести тысяч.

Принимал поздравления по телефону, WhatsApp, интернету, их – много. Очень приятно. Отвечал, и оптимизма у меня прибавилось.
И сегодня я не видел ни вирусов, ни печенегов.
Чего и вам желаю.

А теперь отношусь к категории «кому за семьдесят». И это хорошо.   
2 мая 2020 года


Рецензии
Приятное чтение. Получил удовольствие.

Пишите ещё!

Мысленно крепко жму руку.

Давид Руфан   04.05.2020 14:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий! Пишу, и очень много. И читаю. Правда, не всегда оставляю комменты.

Владимир Митюк   04.05.2020 16:36   Заявить о нарушении
Понятно.

Значит, замолвить слово за бедного гусара вам жалко?

Шучу. Я всё понял ;0)

Творческих узбеков ! )))

Давид Руфан   05.05.2020 10:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.