Обращение к читателям Проза. ру

Мой папа Юровский Юрий Георгиевич скончался 18.02.2020. Я - его единственная дочь Алиса. Мне папа завещал пароль от своей страницы и как только я приду в себя.Мне очень тяжело.Я стану публиковать то,что он не успел.И может у меня получится написать очерк о нем. Замечательном,необычном, талантливом человеке. Моего папы нет с нами, но остались его неопубликованные работы. И мой долг дать им жизнь.Я прошу администрацию сайта не отказывать мне в этом праве. Папа очень любил свою страницу.Первое, что он делал каждое утро - читал рецензии на прозе.ру.Спасибо всем,кто ему писал.Он очень бережно относился к общению.Своих собеседников называл друзьями.Выделял работы Светланы Шаляпиной. И когда количество посещений возрастало радовался как ребенок. У него было много званий:кандидат географических наук,доктор геолого-минералогических наук,профессор,академик Крымской Академии Наук. Много наград среди которых медаль Лучницкого и Золотая медаль Ферсмана. Он был успешен в своей профессии. В январе 2020 он написал последний отзыв на проект работ по каптированию субмаринного источника.Заработал последний гонорар. Но к своей деятельности на прозе.ру он относился серьезно и с любовью. Только нахождение в больнице могло задержать его ответ на рецензию или ответ на вопрос. Простите,что сообщаю Вам всем об этом так поздно. Но я до сих пор не верю,что его нет.
  С уважением Алиса Юровская


Рецензии
Юрий Ака, писал мудро и интересно, его "хроника пикирующего НИИ" было по сути верно и описывала ситуацию во всех НИИ и науке постсоветского периода во всех странах бывшего СССР. Ёмко, увлекательно, немного с легкой иронией, он знал науку и ученых и всю эту кухню. Его не хватает, как и многих моих добрых друзей с Прозы.Ру, которые ушли в лучший из миров, ушли просто с сайта или их по тем или иным причинам ограничили доступ к сайту. Но творчество и наследие, Юрия Ака, до сих дает знания, он занимался благородным делом, просвещением, делился уникальной информацией и своим богатым жизненным опытом, как ученый и хороший человек!
Я его помню, хороший был человек!
С признательностью
Искандар

Заметки Географа   10.07.2023 20:42     Заявить о нарушении
Благодарю.
Это обращение я писала сквозь слезы. Совсем недавно случилось непоправимое. Я хотела взять большую паузу. Но в личные сообщения и на почту все приходили и приходили письма. Папой интересовались из Германии,Эстонии,Израиля,со всех концов огромной России.
Я поняла,что надо ответить. Как смогла на тот момент,так и сделала. И на это " произведение"было получено больше рецензий,чем на любую другую папину работу.
А я открыла через несколько дней и это меня просто убило.
Как сказал папа в одном из своих стихов:Успейте подарить цветы живым"
Алиса Юровская

Юрий Юровский   12.07.2023 08:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.