Уличный боец - 8 Олег Мириндана и против и за сша

Наконец, Олег по-настоящему оказался в США. Дидох заслал его туда через портал, и Олег телепортировался на уличцы Нью-Йорка. Прохожие азорали, засивстели, кругом начали врезаться друг в друга машины, люди кричали и бежали. "Бигфут! Бигфут здесь!" - кричали они. Полицейские пытались наладить порядок. Один жирный коп выхватил револтьвер, и заорал в мегафон:
- На пол! Лицом на асфальт!
- Но ведь я вам ничего не сделал! - кричал в ответ Олег
Он ринулся прочь, полицейские открыли стрельбу, но, ловкий Тиррибумба сбежал, прячась среди столбов и машин. Оказавшись за улглом, Олег подумал: в чем же дело? Он ничего плохого не сделал. Хотя американцы заслуживали это. Они отняли у него титул. А теперь еще и начали палить в него, почем зря! Оторвать бы этим полицейским головы, но, все-таки не с ними пришел драться Олег. Немного так порасуждав, он вышел с поднятыми руками, чтобы выступить перед гражданами Америки:
- Господа пиндосы! - громко говорил он, усиливая голос горловым мешком - обычной адаптацией Тиррибумб - не открывайте огонь. Я пришел не разрушать Америку, а потребовать у нее справедливости!
- Кажется, тебя уже убили тогда, в 1933 - сказал один дед, гулявший вместе с бабкой - ты тогда девушку у нас своровал!
- Во-первых - зло ответил Олег - это был не я. Я в 1933 если и был вообще в природе, а я этого точно не знаю, но если и был уже, то я не был тогда Тирибумбой
- А может и не ты - согласился дед - вы, Тиррибумбы, все на одно лимцо
- Ну так я же не сужу вас, пидосов, за поступок одного из вас
- Лоигично
- И все-таки, чего он хочет? - спросил один зажиревший пиндос, и съел гамбургер
- Я хочу справедливости - сказал Олег - Ваш чемпион - Гетман, объявил себя чемпионом мира потому, что я якобы отказался защищать свой титул против него. Но, это не так. Я просто тогда отсутствовал. А сейчас я вполне готов биться. Я порву Гетмана.
Американцы загалдели. Видно, интерес к бою у них присутсовлвал.
- Вы нарушаете покой - сказал в мегфон полицейский - попрошу проследовать в участок. Если вам что-то полагается по закону, вы это получите.
Олег сдался полицейским. Дал себя заковать в наручники, которые легко мог бы порвать, и последовал вместе с ними в отделение полиции. Поначалу, его посадили за решетку, но, вскоре вызвали на допрос к следователю. Согнувшись в три подгибели, Олег кое-как зашел в кабинет, сокрушив одиако, попутно, косяк.
- Ничего - сказал следак - меня зовут Джон, и я большой ваш поклонник. Я смотрел ваши бои, и это было замечательно. Мне удалось убедить остальную полицию, что в появлении на улицах города в облике Тиррибумбы нет состава преступления. Поэтому, задерживать вас незачем. Но, как вы сами намереваетесь получить бой с Гетманом?
- Найду Гетмана и отлуплю его в крайнем случае - пожал плечами Олег
- Лучше всего действовать через суд - сказал американец - пойми, люди заинтересованы в этом бое. Я думаю, что если мы вместе подадим в суд на американскую организацию боев без правил, то вы добъетесь боя с Гетманом.
- Хорошо, я согласен
- А где ты убдешь жить?
- Для меня это не имеет значения
Олег устроился в городском парке. Тут он спал, ел, покупая еду на те деньги, что платили пиндосы за возможность сфотографироваться с бигфутом; тут жеи читал газеты. Вот, к нему подошла толпа негров.
- Здорова, чувак - сказал один из них, очень выскогого роста, но, намного ниже Олега - я верю тебе. Верю, что ты хочешь драться с Гетманом.
- Короче, такая тема - сказало другой - Гетман прямо сейчас проводит демонстрацию своего костюма вон там, мы проводим.
Олег пошел вместе с неграми, куда они указывали. Люди сели в машину, а Тиррибумба побежал, следуя за ними. Он увидел большое футбольное поле со множеством камер, которые снимали Гетмана. Олег узнал его: вот он - толстый коротышка! Гетман залез в бронированный костюм, и начал летать в нем, выпускать из рук различные лазеры, стрелять, поражая мишиени. А его представители в стороне держали огромный бриллиантовый пояс чемпиона мира. Как Олег хотел его ьзаполучить! И для этого всего-то и нужно было: побить этого коротышку.
- Ахххххх ты! - Олег вышел из тени на свет, и ринулся на Гетмана, отшвыривая его телохранителей, как кукол - ты забрал мой пояс! Отдавай, трус, или дерсиь со мной!
Многочисленные зрители, что при этом присутствовали, замерли в благоговейном ужасе: американцы любят демонстрацию силы могучих русских. Телохранители направили на Олега пистолеты и начали стрелять. Но, для него это было не стрешнее укуса комара. Гетман сам оказался застигнутым врасплох, и поначалу просто отлетел на безопасное расстояние. Но, потом видимо спохватился, и начал вести себя более подобающе чемпиону.
- Ты трус! - заорал Олег - отбрасывая последних охранников - зачем ты улетел?! Давай, сражайся со мной. Или я прыгну, и разобью эту хренотень!
- Типичный русский - заговорил Гетман через усилители голоса в костюме - посмотрите, какой он неотесанный. Где твои технологии? - Олег посмотрел на свой могучий кулак - кто ты такой против меня? Ты отказался защищать титул чемпиона России, и я стал чемпионом мира. А теперь ты хочешь устроить грязную драку? Я не собираюсь пачкать руки о такое отребье.
- А НУ, СПУСКАЙСЯ!
Олег схватил лавку, и швырнул ее в Гетмана. Это произошло так внезапно, что лавка попала в бронированный костюм, разбилась об него, но, Гетман все равно выглядил пострадавшим. Чтобы чем-то ответить, он выстрелил лучами из костюма, но, Олег закрылся руками, и все увидели, как его локти буквально отражают лучи в стороны. К несчастью для Гетмана, его лицо в это время было открыто, и камеры засняли как он был поражен этим.
- Так что ты на это скажешь, трус?! Может быть расскажешь, как обманом украл у меня титул? Расскажи им, всем ми, всей Пиндосии, расскажи, как ты просто купил моих промоутеров, и они продали меня! Если ты хоть немного мужик, то ты будешь со мной драться!
Сказав это, Олег демонстративно отвернулся, и ушел прочь.
После этого повсюду поднялась шумиха. Газеты наперебой сообщали об инциденте. Многие поддерживали русского. Что бы ни плел Гетман, было очевидно: титул он в любом случае не получил в бою. Тем временем и тот полицейский, Джон, пожал в суд на американскую организацию боев без правил. Гетмана прижали со всех сторон: через суд и через прессу и общественное мнение. Примерно месяц длилась эта эпопея. Американцы сами все больше не любили Гетмана, и поддерживали Олега, и в целом это привело к тому, что Гетман кое-кому приплавтив, в конце концов выдал такую речь:
- Американская организация боев без правил решила, и я с этим вполне согласен, что Олег слишком проржавел. Он долго не дрался. Поэтому, для нас для всех будет лучше, если право обязательного претендента он разыграет с другим крутым чуваком. Вы все его хорошо знаете, леди и джентельмены - веал Гетман своей жирной рожей со всех тедеэкранов - это - Ник олд Хаммонт! Я по справедливсости признаю, что Олег - достоит боя со мной, если он побьет Хаммонта. Я думаю, с этим все согласны.
Гетману удалось убедить и суд и общественность в том, что Олег сперва должен пройти Хаммонта, а потом уже претендовать на что-то бОльшее.
- Если мы поглубже рассмотрим резюме Олега - продолжал Гетман - то что в нем такого? Кого он побил? Говорят, он побил какого-то ... волка. Но, это же ерунда. Он побил Великое канализационное чудовище. И это - самое большое его достижение в карьере, я это приззнаю. Но, я бы побил его куда проще и легче с моими технологиями. Кроме того, не забывайте, что у Олега есть поражения. Он проиграл Газозавру, а уж его бы я взгрел очень легко: мой костюм непроницаемдля газов. Посмотрите бой Олег Мириндана - Газозавр. И вы думаете, он заслужил право драться со мной? Этот парень уже испортил свое резюме. От него воняет! Говорят, он побил каокго-то русского авторитета Дядю Петю, но, это еж ерунда, мы не знаем таокго бойца. Говорят, он побил Майка Тайсона, улучшенного генетически, в пара-мирах. Что за чушь! И после этого он требует бой со мной! Леди и джентельмены, давайте будем честны. Он - просто русский громила и хам. Очередной Кинг-Конг пришедший покорить США. Но, он недостаточно готов даже к такой попытке. А вот если он подерется с Ником... Вот тогда будет разговор!
А что Ник? Кто он вообще такой был?
- Ник олд Хаммонт - сксказывал Олегу за кружкой пива Джон, полицейский, ставший его менеджером - побить его будет непросто даже тебе. Если ты намерян это сделать, то эта попойка должна стать последней. Дальше - двухмесяцный лагерь по подготовке. Что думаешь делать?
- Я буду приседать - сказал Олег, опроржнив полуторалитровую кружку пива
- Этого недостаточно - уверенно возразил Джон - по приезде в США ты немного развязался. Стал пить. Я сам тебе это советовал, так как ты был слишком взвинчен. Но, чтобы побить Ника нужно быть сфокусированным.
- Так кто он, черт его дери, такой, Ник олд Хаммонт? - спросил Олег, наливая еще кружку
- Ты потише - сказал Джон, обмочив усы в своей кружке - я расскажу, ты только не психуй. Это было в 1871 году, в Техасе. Жена фермера Уиллиса Хаммонта - Линда Хаммонт, родила ребенка. Рлды были тяжелыми, они проходили на сеновале. Женщина была в порядке, но, ребенок родился очень больным. Если точнее, его правая рука представляла собой только кость, без мышц. У него не было кожи, а огромные глаза не видели ничего и-за вздутых вен. Он бы не продил и часа. Но, именно он тот, кто прожил еще 150 лет, и теперь известен как Ник олд Хаммонт. В ту ночь над поляной кручил НЛО. Вышедшие с борта пришельцы, а выглядели они как выоские люди в серебристых костюмах, убедили фермера, его слуг и охрану, что они с миром, и что они хотят им помочь. Инопланетяне забрали малыша на корабль, сказав, что у этого человека огромная душа и воля к жизни, и что он должен сыграть важную роль в истории. Джон и Линда доверили им своего сына. А когда они спустя час принесли его с борта НЛО обратно родителям, они его не узнали. Его покрывала плотная эластичная кожа. Его руки и ноги были в полном порядке, как и глаза. Но, он светился неестественным светом, и... Шел сам. Толкьо что родившись, шел сам на своих двоих! Родители чуть в обморок не упали, счастье у них смешивалось с ужасом, но, в целом, что тут скажешь? Ничего возразить против пришельцев они не могли. Их сын был спасен. И даже улучшен! На следующий день они узнали, какой чудовищной силой он обладал. Он спокойно поднял стул одной рукой. Затем - начал очень быстро бегать. Бытсро научился говорить. Невероятно быстро рос. Ник олд Хаммонт вырос легендой дикого запада. Неуязвимый для пуль, он лихо расправлялся с индейцами. А потом участвовал в войне севера против юга. На строоне северян. Ну, это чатсь нашей истории. Я могу рассказывать часами, как северяне победили иной раз только благодаря помощи Хаммонта. Именно он установил основные, базовые принципы США, которыми мы живем и побеждаем по сию пору. Это - национаьный символ.
- А тебе не кажется, что он просто напорядок выше меня?
- Возможно - сказал полицейский - но, не торопись. Время идет. Он медленно, но старел. Сейчас он уже не тот. И физически и морально. У него как будто какой-то маразм доказывать превосходство США на ринге в свои 150 лет! Его уже не так любят, так что конечно общественнгость возмутиться, но, если ты его побьешь ты не побъешь того самого национального героя. Ты побьешь его старую маразматическую версию. Можно сказать, избавишь нас от ржавчины прошлого.
- Не так плохо - рассудил Олег - он видимо потерял ментальность непогрешимого бойца
- Да, это так. И он уже проигрывал тому же Гетману. Именно поэтому США сейчас представляет Гетман, а не Ник. Но, Ник все еще в титульной гонке, и в целом очень неплох. Ваш поединок вызовет большой ажиотаж. И не смей относиться к нему небрежно!
- Хорошо - Олег постучал по бочке с пивом - тогда вот эти сорок литров - последние. Ну, за США
- За США - чокнулся с ним полицейский


Рецензии