Дневник Дианы... 57

   Эх, Стаса буду любить по максимуму, как только сил хватит и фантазии! Он молодец,

 успел меня приласкать перед самым моим отъездом из Москвы, хотя, по его словам,

 времени у него из-за работы всегда мало, только на душу время находит, как тогда,

 когда мы на могиле Есенина встретились, да, вот, и на любовь ко мне, сказал,

 будет дни и часы вырывать из пасти бизнеса! Говорун, красавчик! Приласкал, так

 приласкал, и "потоптал" умело, долго, со смаком, во все мои губки и дырочки!

 Я после Стаса была такая уделанная, что даже когда ко мне пьяненькой ночью в купе

 пьяненький студент в трусики залез, в них ничего не зашевелилось и не зачмокало, а

 халявщик получил по щеке приличного "леща"! Так приятно вспоминать о Стасике, о

 вечерней Москве, что голова кружится и кружится от счастья, чаяний, от морального

 и физического удовлетворения, от того, что завтра утром я опять буду в объятиях

 любимого! Он - моя последняя надежда! Он единственный на всей земле, кому я

 не безразлична, кто хочет меня не для баловства, а серьёзно, очень серьёзно!

 В этом Стас меня убедил, не сразу убедил, но я ему верю, очень верю, как никому

 и никогда! Что важно, я подхожу ему, я нужна ему и как женщина, и как человек

 со своими проблемами, переживаниями, радостями! Конечно, после бурного секса

 я Стасу всё - всё о себе вкратце рассказала, даже о подготовке к смерти! Он не

 смеялся, а сильно задумался и уверенно сказал, что спасёт меня, что срочно

 приедет ко мне в Питер, чтобы избавить меня от одиночества и дурных мыслей!

 Как он всегда красиво говорит, заслушаешься! Я ему даже ключи от квартиры отдала,

 чтобы он раненько открыл мою дверь и заполз в мою тёплую и ждущую его кровать!

 Его поезд из Москвы прибывает в шесть утра, пол часа на такси и Стасик у меня, во
 
 во мне! Бррр, аж дрожь по телу от предчувствия страсти, мужского любимого тела.

 Когда я его впервые увидела на лавочке у могилы Есенина, меня к нему, как к магниту

 потянуло, и не телом потянуло, а душою! Я раньше никогда в такое чувство и не

 верила, ведь даже с Никитой у меня плоть была намного впереди всяких тонкостей!

 А оказывается такое чувство возможно и со мною, оказывается оно реально, мощно

 по своей энергетике! Стас сидел с парнем, между ними на скамейке стояла начатая

 бутылка вина, пара пластиковых стаканчиков и на бумажной салфетке были разложены

 нарезанные яблоки и дольки мандаринов. ребята поминали великого поэта! Как только

 я подошла, Стас уставился на меня своими огромными голубыми глазами и жестом

 предложил присоединиться к нему с парнем, уступив мне своё место. Он назвал себя,

 своего друга и спросил моё имя! После лёгкого знакомства, Стас, буквально, завалил

 меня комплиментами, да, такими ажурными и сладкими, каких мне ещё не говорили!

 Я почувствовала себя пьяной уже без всякого вина! Молодой мужчина меня очень

 заинтересовал и заинтриговал, я даже забыла о своих болячках! После часа,

 проведённого у могилы"кабацкого поэта", я уже многое узнала о Стасике, а друг его,

 к счастью, оказался весьма молчаливым, я его даже не запомнила. Стас, с его слов,

 был успешен и в коммерции, и в творчестве, но из-за полного отсутствия времени

 он был одинок, очень одинок! Когда мы выходили из ворот Ваганьковского кладбища,

 молчаливый парень вежливо извинился и ушёл, а Стасик, вдруг, чувственно и горячо

 признался мне в любви, красиво признался, и попросил о близости! Я не могла отказать!

 В его квартире, как выяснилось, делали ремонт, поэтому мы на такси доехали до

 Беларусского вокзала и там у пожилой женщины взяли ключи от однокомнатной

 квартиры. Разумеется, и за такси, и за квартиру платил мой мужчина! Как всё

 было сказачно красиво, сказачно страстно, сказачно любвеобильно!

Продолжение http://proza.ru/2020/05/02/1790
 

 

 


Рецензии