Восхищение мед кабинета после испытаний

Все были восхищены, тем как он прошел свое испытание. Кристофа допустили к дальнейшему обучению, ведь он сдал все отметки на отлично. Девчонки трусили перед своими испытаниями, ведь не известно было какие задания дадут им. Даже мне было страшно смотреть на то как он идет к этому трехметровому летающему созданию.
Эти испытания покажут все дальнейшее отношение к учебе и заданиям. Как бы все не планировали свое успешное прохождение, это дело было отправной точкой ко всему обучению на летающих островах. Как можно было к нему подготовиться я не понимала. Многие усиленно налегали на тренировки, я же как всегда этом не особенно преуспевала и была даже многим неуклюжа. Всем вроде легко давались гравитации других планет, меня же носило из стороны в сторону и даже помощь тренера не помогала, так как могла помочь другим.
Драконы могут быть ужасны своими жестокими поступками. Поэтому Хенна опасается за испытания. Они порой и прекрасны, как иногда бывают, прекрасны творения человечества. Он носит грузы с планеты на планету и не жалуется. Насколько они разняться своими выходами на эмоциональный свет зрителя. Их породы разнообразны, как и гербы человечества. Временами и вовсе захватывают своими чудодейственными выходками и знаками отличия. Как и человек, они обитают в современном пространстве. Ведь их древние время – сопоставимо и с нашей жизнедеятельностью.
Тысячи лет о них хранили лишь предания. И тогда, когда открылись яйца которые остались на земле, разразилась огромная война. Все хотели обладать драконами, как тогда люди пришли к миру, остается только гадать. Может поэтому мне снился сон. Может случится и так что не одна я не могла этого понять. Девчонки так и боролись за внимание Кристофа, использовать пыльцу не на драконах было запрещено. Не знаю, что им взбрело в голову, но они решили притянуть его внимание с помощью пыльцы.
Человека, избавляющего от страхов перед драконами звали Фафнир, он работал с самыми устойчивыми страхами и мнениями. К нему приглашали тех, кто совсем уж опасался за свою жизнь. Я нормально смотрела на предстоящие испытания поэтому проблем не испытывала, но все, кто попадал к нему говорили, что он ужасен.
В один из вечеров, когда я выбралась в зал, который был полностью современного дизайна, хайтека или же обстановки космического корабля, я не разбиралась. Произошел ужасно серьезный случай. Пока я наблюдала за движением планет в линзы окуляра, в зале что-то творилось.
«Я ничего ему не подсыпала» кто-то кричал в другой стороне зала.
Зал был разделен на площади из которых можно было вовсе не видеть соседнего угла. Поэтому разглядеть что происходит мне не удалось. А оказалось, что все обвиняют Лею в том, что она подсыпала пыльцу кому-то из старшекурсников. Эффект оказался неожиданным, и он как-то странно смотрел в даль. Может на людях пыльца не так действует, как на драконах. В дверях столпился весь курс и даже старшеклассники.
- Надо отвести его в медкабинет.
Сказала я и решительно взяла его за руку что бы отвести его к врачам. Он даже не посмотрел в мою сторону, но покорно пошел следом. Казалось, что он испытывает очень грустные чувства и хочет кого-то пожалеть. Ничего страшного со старшекурсником не случилось. И вот казалось бы расспросы и допросы вывели Лею из строя. Ее после всего случившегося отправили в комнату, не знаю, о чем ее спрашивали, но она находилась не в лучшем состояние. Я же сидела и рассматривала портрет который я рисовала еще в школе. Незаметно подошел Кристоф и увидел рисунок.
- Знаешь, я кажется его знаю. Кто он тебе?
- Никто, просто на олимпиаде виделись.
- Он тоже раньше учился здесь и уже работает у хранителей. Мы с ним из одного города. Может ему передать привет от тебя.
- Зачем, не надо, это просто портрет.
- Хорошо.
Но вряд ли он меня услышал, сто процентов до того парня дойдет информация что я храню его портрет. Вроде все проблемы сходили на нет. Наблюдая за солнечной системой в астрономическую трубу, можно понять, как они движутся. Наблюдая же за людьми, можно понять, что ими движет. Нам предстояло еще большое обучение. Но то что произошло сегодня, ясно дало понять почему пыльцу на людях испытывать нельзя. Нельзя заставить человека быть тем, кем он не является.


Рецензии