Парни и бунты
Вечером я писала реферат про Плутонские населения. «Скромность их женщин превышает всякую человеческую природу так что большинство их считают смерть своего мужа своей смертью и закрываются от всего мира» Это было ужасающе, но правдой. Такие женщина в основном симбиозники уходили далеко от общества на своих планетах. Ведь ни с кем больше они не могли иметь отношения, ни с людьми не с другими симбиозами. Или занимались какой-то важной работой до поздней ночи.
В округе было все еще шумно, все разговаривали про испытания с драконами.
Пока я писала домашнюю, девчонки разговаривали про то что уже вся школа знает, что на следующей планете парни решили поискать камень.
Академия летающих островов, как и все искала ответ на последний вопрос драконов. Исследования школы базировались на так называемой теории поля, они связывались со всеми эмблемами в мире, и везде были их ученики. Так что госпожа Хенна как никто другой хотела найти ответ на этот вопрос. Тут ко мне подошел Кристоф.
- Я был у драконов после тебя.
- Да и что.
- Нам надо поговорить, давай выйдем прогуляемся.
Я не знала, что ответить и что мог узнать Кристоф. Но он стремительно взял меня за руку и вывел в коридор.
- Я не знаю, что ты от них узнала, но они намекают что ты можешь знать про то где восьмой камень.
- Я не знаю правда, но мне что-то рассказывали родители.
- Давай погуляем по острову, скоро же будем выезжать, а ты еще не гуляла.
- Зато ты побывал уже везде.
-да
Улыбаясь ответил он. Мы гуляли до позднего вечера, он показывал такие великолепные виды на океан и с высоты, что мне было очень интересно с ним гулять. Он расспрашивал что я могу знать. Я ему рассказала про сон. Он просил показать крылья и показывал свои. Был удивлен и когда мы уже возвращались к академии понял, что я не понимаю, что мне сказали драконы и не стал больше расспрашивать.
Мы еще немного посидели над домашними заданиями. Я остановилась на школьной теории согласно которой индивид в группе рассматривался как бы в определенном психологическом «поле», где действуют силы притяжения и отталкивания. Так же было и на симбиотическом поле, многие симбиозы притягивались и отталкивались друг от друга, в связи с чем и шла работа.
В школе мало говорили о восьмом камне, но что-то все-таки рассказывали. Дети пересказывали какие-то глупости про элиту, про то что камень может найти только представитель древнего рода. Всяческие догадки сыпались из всех разговоров и смотря на то как были найдены остальные, можно было понять почему. Но всем не терпелось найти последний. Так же было понятно и то что найденное нужно отнести в верховную эмблему. Реферат дописывать было сложно, поэтому я написала, что могла. А когда писала думала совсем про другое.
Свидетельство о публикации №220050201514